Пример работы с ситуацией в Причине

Предисловие: после прочтения данного текста читатель составит впечатление о том, как можно воздействовать на ситуацию в будущем, знание о которой получено в вещем сне. Пример очень наглядный и конкретный. Стоит прочитать внимательно. Заглавными буквами выделены "событийные маркеры", т.е. некие обстоятельства, которые совпадают вплоть до подробностей в вещем сне и событии, что позволяет уверенно говорить об их качественной идентичности.

                ***
      Дело было весной 1995 года.  Мы собирались идти в байдарочный поход на речку Пра в Рязанской области. За неделю до похода мне снится сон следующего содержания:
“Снится  родное садовое товарищество”Мечта”. За мной гоняется  шайка из трех человек, причем один из них в годах, а двое молодых отморозков. Тот, что в годах, лицом точь в точь мой бывший начальник НУЖДИН. Он явно старший среди членов шайки. Занимаются они тем, что стреляют из ружей (или ружья, точно не помню)  в мою сторону и пытаются меня догнать.“ Я от них бегу куда глаза глядят и попадаю внутрь ВТОРОГО участка ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ на нашей улице. Там-то они меня и догоняют. Тут я наполовину просыпаюсь и почти осознанно ищу какое-нибудь оружие вокруг – палку, вилы или еще чего-нибудь. Вижу ножовку. Хватаю ее и перерезаю горло старшему. При этом окончательно просыпаюсь. Облегченно вздыхаю и радуюсь, что победил в схватке, так как давно уже привык к исполнению своих и не только своих снов. “
      Через неделю в ночь накануне отъезда снится сон следующего содержания:
“Практически тот же сюжет, что и в предыдущем сне, но есть небольшие отличия. Я бегаю от стреляющих уже не один, а вместе с теми ребятами, с которыми иду в поход.. Причем, мы вроде как что-то празднуем, и тут начинается обстрел и погоня. Убегая мы попадаем на улицу какого-то города и собираемся бежать к реке “ … и тут я просыпаюсь. … И говорю себе – "стоп, это уже было". Начинаю понимать, что меня преследует мое собственное Зло в виде какого-то надвигающегося события и это Зло нельзя окончательно победить, как впрочем  и всегда, Злом. Нужно что-то иное, нужна трансформация силы и сюжета в некое иное качество. Но какое и как?. Начинаю творить новый сюжет наугад, не зная насколько все это сработает. При этом стараюсь использовать общепринятые универсальные символы, которые точно имеют силу
Осознанное продолжение сна – творческая фантазия в уже проснувшемся состоянии: “Я говорю ребятам, что к реке бежать не нужно. Давайте попробуем зайти в подъезд вот этого длинного дома и перебраться на внутреннюю сторону дома, во двор – попытка изоляции от Зла ( одновременно понимаю, что это только отсрочка). Представляю себе, как мы заходим в подъезд, в котором стоит ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ЛИФТ, ну как транспортер багажа в аэропортах, только с лифтовой кабинкой. Вся наша компания на этом лифте перебирается на внутреннюю сторону дома и вываливается во двор. Я говорю ребятам, что теперь нам надо найти баню и мы срочно идем туда. Ищем и находим баню, заходим в нее, раздеваемся и в парилку. Я жду, когда появятся члены шайки. А то, что они появятся, сомнений нет. Если есть причина Зла, то будет и следствие. Действительно вижу в облаке пара в парной их лица. Выхожу в предбанник, зову банщика, даю ему деньги с просьбой купить три белых спортивных костюма и три пары белых кроссовок и водки с закуской, а сам выбрасываю старую грязную одежду(символ грязной энергетики) в горящий мусорный контейнер за окно на лестнице. И иду в парную. Дальше выходим все из парной. Те трое начинают искать одежду. Слышу, как они говорят, “А где моя одежда?”. Я отвечаю, ребята, а вот эта одежда круче и показываю на то, что купил банщик и предлагаю выпить и закусить. Дальше пьем и закусываем, расстаемся друзьями. Слышу (или сочиняю?) фразу одного из тех, троих “Ребята, НУ МЫ ПРЯМО ДУШУ СВОЮ У ВАС ОСТАВИЛИ”.

      Дальше описываю, что было в реальности.Мы наутро уезжаем в поход. И вот на ВТОРОЙ стоянке НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ реки, когда мы накрывали праздничный стол, чтобы хорошенечко отметить прошедший день, а может и чей-то день рождения, сейчас уже не помню происходит следующее:
Я ложусь спать на часик в палатку и вижу следующий сон(фрагмент): “Я иду по коридору какого-то здания, открываю одну из дверей в коридоре и вижу в глубине комнаты мужика, который сидит на стуле и держит на коленях вертикально БУТЫЛКУ ВОДКИ этикеткой в мою сторону. Хитро мне подмигивает и показывает своим указательным пальцем на бутылку”.

       Просыпаюсь, встаю, выхожу из палатки, присоединяюсь к приготовлению праздничного ужина. Вот уже и стол накрыт и вроде даже и чего-то выпили и закусили, как из лесу подкатывает автомашина РАФик и из нее выходят трое: “Мужик в годах и два молодых паренька”. Начинают нас разводить на выпивку и деньги. Оказалось, это егеря. Старшой все упирает на НУЖДУ (слово звучало несколько раз) и намекает про 200 долларов. Молодые все крутились около стола и предлагали выпить, естественно, НАШУ ВОДКУ. Ну мы в отмазке, типа спортсмены, не пьем. И надо же было так случиться, одна из бутылок с водкой, которую задвинули второпях под стол, вдруг выкатилась прямо под ноги одному из молодых егерей. Ага, сказал он, а вот и она, родимая. Пришлось налить. Дальше больше. В общем, разошлись они не на шутку. Начали кричать, что они тут всех во-как держат, и что скажут, так и будет. И что без платы здесь никто, типа, не ездит. Достали ружье из РАФика и начали палить по кустам во все стороны. Нам не по себе, конечно. Ясно, что в людей стрелять не будут, но все же. Девчонки нервничают, конечно. Насилу утихомирили разговорами. В общем, отъехали они на своем РАФике, но не проехав и 50 метров вернулись. Выскакивают из машины – людей не узнать. Уезжали-то довольно мирные уже. А тут кричат, причем ни стого, ни с сего, что мы браконьеры и у нас тут под бережком сети стоят.  Непреодолимая  сила тащила их в реку, хорошо раздеться успели. Старшой – тот остался, он поспокойней был. Эти молодые, как окунулись, враз успокоилсь. Вылезли, начали искать одежду. Я нашел футболку одного из них, отдал. В общем оделись они, и уже спокойные достали водку (свою, конфискованную у других туристов неподалеку) из РАФика, разлили по стаканам, выпили и дружески с нами попрощались. Один из них сказал ““Ребята, ну мы теперь друзья, в низовье через два дня будем, встретимся, МЫ ПРЯМО ДУШУ СВОЮ У ВАС ОСТАВИЛИ”.”
Они уехали, мы вздохнули с облегчением.  А жена-то знала про первые мои два сна. Она меня и спрашивает,- "ну и как?". Я отвечаю, что мол “все в "елочку”, особенно  финал".
       Переночевали, утром встаем, Оля К. рассказывает, как ей снился какой-то СТРАННЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ЛИФТ, а Оля П, отвечает, что ей сегодня тоже снился ЛИФТ, но обычный, вертикальный. Вот такая вот история.


Рецензии