Помощница. 19-я глава. Поразительное сходство

Дан прилетел в Москву. Поселился в одной из московских гостиниц. Ещё в самолёта он решил, что сделает. К Джулии он не пойдет, он не мог её видеть, после то, что она сделала. Дан решил нанять частного детектива. Вот второй день он ждет вестей от сыщика. А когда детектив пришел, и рассказал всё Дану. Он был почти полностью уверен, что ребенок Джулии его. В куче документов, которые собрал для него детектив, Дан увидел дату рождения ребенка. Вспомнив какое сегодня число, Дан подумал что мальчику исполнился год только пару дней назад. Дан решился поехать к Джулии и все выяснить окончательно.

Два дня назад у Алекса был День рождения. Я удивлялась, как быстро рос Алекс. А ещё за последний месяц я заметила его интерес к музыке. Он то и дело просил включить ему музыку. А сам пытался подпевать и танцевать под неё. А из вещей самой любимой у Алекса стали наушники.
Вот и сегодня Алекс носился по квартире с наушниками. Я сидела за ноутбуком и работала с очередными клиентами в интернете. В дверь позвонили. Я никого не ждала. Ромка сказал, что сегодня весь день занят. Я медленно поднялась со стула, и пошла открывать дверь. Впереди меня бежал Алекс с наушниками.
Открыв дверь, я не поверила своим глазам. Дан! Что он здесь делает?
Видимо, Дан прочитал вопрос, отражающийся в моих глазах.
- Здравствуй, Джулия. Не ждала… - Дан посмотрел вниз на Алекса. И что необычное промелькнуло у него в глазах.
Я попросила Алекса оставить нас. И когда Алекс побежал с грохотом по квартире, я заговорила:
- Что тебе здесь надо? – враждебно начала я, не забыв наш прошлый разговор.
- Я хочу поговорить с тобой, Джулия. – мягко сказал Дан. – Впустишь?..
- По-моему ты и так достаточно наговорил прошлый раз!
- Я не об этом.
- А чем же…
- Джулия, я хочу поговорить о Алексе. – с нажимом сказал Дан.
- Проходи. – открыла полностью дверь. И когда Дан вошел закрыла её за собой.
_________________________________

Мы сидели на кухне и пили кофе, а Алекс то и дело пробегал мимо. И каждый раз, когда он появлялся около кухню, мне было неловко.
Дан просто сидел и молчал. Я поставила свою чашку на стол, показывая ему, что я готова его выслушать, пускай начинает:
- Поразительно сходство, не находишь… - задумчиво проговорил Дан, смотря прямо мне в лицо. Он явно знал, что я понимаю на 100% о чем он говорит.

20-я глава.
http://www.proza.ru/2012/10/22/2373


Рецензии