Очередное открытие автора, или Кто виноват?

    ОЧЕРЕДНОЕ  ОТКРЫТИЕ  АВТОРА, ИЛИ  КТО ВИНОВАТ  И  ... КТО  БУДЕТ  ВИНОВАТ ?..
    Эпиграфы. "Я - не Фоменко, Фоменко - не я"... (Неизвестный автор). Виноват стрелочник.(Поговорка). Виноваты все вместе и никто в отдельности?..
   
    Официальная история о разделах Польши, которые и в самом деле были большой трагедией польского народа, гласит: "Первый раздел Польши - 1772 г., второй раздел - 1793г., третий - 1795 год".
    Но вся эта "история" - "липа",сказки для дурачков... Ибо АВТОР  этих строк после многотрудных м многолетних, действительно научных, изысканий, от которых  АВТОР поседел раньше времени, не сделал, а совершил важное историческое открытие, осчастливив Человечество: разделов Польши (Речи Посполитой) было не три, а всего ДВА:
    Первый - в 1791 году,а точнее,в декабре 1791 года, когда от Польши была отторгнута Беловежская пуща. Этот раздел так и вошёл в историю ослабевшей Польши под названием "Раздел в Беловежье".
    А Второй раздел Польши состоялся только через шестьдесят лет, в 1849 году.(Я по рассеяности написал "в 2049 г., кажись, в октябре", но тут же старательно и добросовестно зачеркнул).
    И во время первого, и второго разделов, да и до этого, поляки, вернее,их элита,особенно паны и шляхта, искренне возмущались перед соседними могущественными державами: "Ах,оставьте нас в покое! Мы не отсталые, мы просто другие! И мы хорошие, у нас республика!"
   Но кто услышал их мольбы?.. Это называется - попросил агнец  голодного волка о пощаде... И Польшу "пожалели", как волк кобылу, - оставил хвост да гриву.(Всё же не гиены, чтобы "съесть" всё без остатков, - и сам польский народ)...
   Остались полякам давно заржавевший меч Грюнвальда да ностальгические воспоминания - и о великой битве, и о пане Володиевском... Ну, и полонез Огинского...
   И всё равно польская элита, шляхта, даже после постигшей страну трагедии так и не поняли до конца: не ищи виноватых за кордоном, а ищи в самом себе, в собственном государстве, в своих душах( душонках?),и, главное - ищи и найди ВОВРЕМЯ, потому что после драки кулаками не машут! Ведь у любого государства всегда были и есть враги. Не хвались, на рать идучи, а хвались, с рать идучи! Готовь сани летом, а то "зиму" будет нечем встретить!.. Польские паны, как та крыловская Стрекоза, "лето красное пропела", а другие народы в это время не зевали, промышленность развивали... И вообще - неча на зеркало пенять, коли рожа крива...
  Послал я свой труд в Академию Наук, а та оказалась милостива и благосклонна  ко мне:согласились со мной и обещали исправить  "историческое недоразумение" про три раздела Польши,а приняли  мои, ИСТИННЫЕ, даты некрасивых разделов(по вине Пруссии): первый раздел - 1791 год, ДЕКАБРЬ, и - второй раздел,бесповоротный, -  "2049 год(кажись,в октябре)..."
  Правда,в ответе мне из Академии Наук была опечатка - "2049 год (кажись,в октябре)", ибо у меня чёрным по-белому написано "1849 год"!..(Я же зачеркнул свою "ошибку"?.. А надо было вымарать до неузнаваемости, чтобы не могли прочесть!.. Эх, жаль, что умная мыслЯ приходит опослЯ!..) Да я и не настолько умён, чтобы говорить эзоповым языком, как в древности -  сам Эзоп, а после него - Лафонтен или дедушка Крылов.   

   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.