Зарисовки по вселенной Mass Effect

Я родился в 2158 году. На Земле. Мать моя была официанткой, отца никогда не знал.
В возрасте 3 лет меня определяют как потенциального биотика и забирают в учебно-научный центр, занимающийся изучением феномена биотики “Гагарин”
Аббревиатура- BAaT.
До 5 лет мало что помню, остались лишь боль и страх от бесконечных опытов.
Всего нас, детей разного возраста, на станции было было около ста. Содержались в разных камерах, общение запрещалось. Охранники боялись нас и ненавидели.
После внедрения биотических имплантантов  «L1» примерно треть детей погибла в течении месяца.
Я выжил. Снова опыты. Теперь нас заставляли  учиться, как использовать свою силу, но никто ничего не знал.
Помню, как кинул кинул столом в инструктора, попал одновременно в список самых опасных и самых одаренных.
Дальше  имплантанты «L2, на этот раз жертв меньше. Разработали первую программу по обучению таких, как мы. Я считался одним из самых одаренных, мог поднять  в воздух трех человек и ударить их об стену. Разумеется, тренировались на муляжах.
Также нас учили подавлять эмоции и лишние мысли. Людям нужны были просто машины для убийств, чтобы соперничать с другими, более развитыми расами.
Начались головные боли, после занятий часто приходилось корчиться от боли до утра.
Потом программу свернули. Позже я узнал, что один из нас, Кайден Аленко, убил инструктора. Думаю, рано или поздно кто-нибудь бы все равно не выдержал.
Несколько десятков самых сильных детей перевозят на секретную базу на Элизиуме.
Куратором проекта становится Энтони Вуд, думаю благодаря ему я не сошел с ума и сейчас пишу эти строки. Под его руководством центр превращается в школу.
Начинаются совместные занятия, убирают охрану, по крайней мере видимую. Теперь вместо инструкторов появляются воспитатели, вместо порядковых номеров начинают называть по имени. Которого  я уже не помнил.
Меня называли Торус Лейн.
Появились первые друзья. Первая любовь. Влюбился в девушку-азари, которую пригласили преподавать. Разумеется ничего не вышло, но за чувства больше никого не ругали.
После установки L3 прекращаются головные боли. Становлюсь одним из наиболее многообещающих участников проекта. Меня начинают уважать.
Базу снова делают открытой и называют  “Академия Джона Гриссома”
Теперь биотики в СМИ- надежда Альянса. Хах.
Назначают воспитателем одной из групп. Нравится учить. Из-за моего бесстрастного лица дети называют меня “Монолитом”. Слышать детский смех приятно. Я так не умею.
Впервые прилетает адмирал Альянса. Меня заставили раскидать отряд морпехов. Это было легко. Адмирал в восторге.
Поступает сигнал о потере связи с колонистами на планете Акузе. Меня берут в спасательный отряд морпехов в качестве поддержки. Разумеется, все освещается репортерами. Отказать невозможно.
С этого момента начну рассказывать подробнее.


Рецензии