Инстинкт

  белый стих

  Ты уходишь обычно
  Чуть махнёшь- не скучай
  Я сквозь зубы кидаю-
  Пока, крошка, прощай.

  Эти встречи на время
  Не сближает, а рвёт…
  Раз так нравится бэби
  Парень твой подождёт…

  Я давно отвыкаю
  От нормальной любви
  Мне тепла не хватает
  Но сказать помоги-

  Не могу, не имею я права-
  Вижу, как дорожишь
  Своими тесными мирами
  И осколками лжи

  Независимость и чванство
  Бьёт мне в душу кулаком
  Сигарету возьму-заглушу
  Терпким дымом всю боль.

  Блюз в душе всплывает вверх
  Я не думал, что с тобой
  Так смогу сам себя пригнуть
  Обмануть, притворяться и тонуть…

  Нет любви, близость-чёрт,
  Мне не нужна…
  Но снова пролетают дни
  И я звоню- детка, приходи…

  Холод и мрак в душе
  Сушит всё до дна
  Мой старый блюз-
  Лабиринты без карты

  Словно нить Ариадны
  За тебя я держусь
  И последний аккорд
  Тихо тень моей жизни
  Старый блюз заберёт.

  Знаю, многих обидел
  Невниманием своим
  Многие мне отомстили
  Коварно оставив в сердце
  Стали хладные ножи…

  Мы-сплетённые две змеи
  Остервенелой схватки лжи
  Мстишь со мной кому- то,
  За кого то месть моя.

  И скажи, дружок, как на духу
  Разве жизнь всё это?
  Вот и я о том же-ху...

 коллаж с рисунком автора.
 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.