Начальник осени

Начальник кстати ждет моих работ  среди осени. листья летят, а он  сидит в кабинетике и ждет с мечтами и с музами физики, как  бородатый импульсивный работник принесет ему новых листков для  воображения и с тоскою смотрит в окно.

между прочим, на работе  в институте, прикрепленном к Вузу как  памятка на мой лоб, осталось в штате только два человека, мой  начальник и я.. деньги, выделенные на зарплату кто-то украл -  прибрал рукой с листьями..
"мы даже уборщицу уволили".. - говорит бесплатный начальник  бесплатному работнику, - чтобы ты, Иванов, будущий великий ученый  и разрушитель науки, работал!..

великим ученым я не стал, но на деньги, которые не смогла догрести  рука вора сверху, прошедшая лопатой с невидимых нам следом, я  развил навык издевательства над начальником.

там холодными горошинами октябрьского дождя бьет реальность  погоды по сморщенным листьям, корчащимся от недостатка  финансирования, а мне с улыбками и награбленными для моего  обучения бюджетом пускаться в пуританский новый литературный  мир.

*

Умирает листва и красота деревьев, и наши игры с начальником  становятся бесплатными и выхолощенными.
Он кружит в стуле над деревьями...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.