Разделив на до, и после...

 Разделив на до, и после,
 Мне останется так мало:
 Одиночество в окошке,
 Да бессонницы усталость.

 Грусть осенней безнадёги,
 Серый день,  холодный дождь.
 И желание дождаться,
 Когда ты за мной придёшь…


Рецензии
Я, если честно, мало читаю поэзию.
Может быть, подсознательно оставляю первенство за
"школьными классиками", - Пушкиным и Ко.
Но здесь особый случай. Галина с её "размышлизмами",
навеянными легкой иронией, к самым серьезным вопросам
нашей бестолковой жизни, заставляет остановиться, призадуматься.
Лапидарность фраз убивает.
Цитата месяца для меня: -
Разделив на до, и после,
Мне останется так мало:
Одиночество в окошке,
Да бессонницы усталость.
Буду мечтать...
С уважением, Саша Игин

Саша Игин   06.03.2018 05:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за понятую и принятую мечту-надежду))))

Галина Пронская   06.03.2018 07:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.