Жду

                Эпиграф
                Не потеряй веру в тумане,
                Да и себя не потеряй!
                В. Высоцкий

Я устала идти одна по дороге размытой туманом.
Без труда различать всех людей,
Лица чьи, искажены обманом.
Я встречалась с тобой в зеркалах
                и в мечтах по ночам и рассвете,
Встречи фатум
             ощущая при утреннем свете.
Я просила увидеть тебя
Перед сонмом икон в Бога храме.
Чтобы стал бы явью желанный
                мной сон,
Где мы просто коснулись глазами.
Я искала в всех лицах тебя,
Получая жестокости бремя,
Я молила так слёзно у неба,
чтобы встреча ускорила время.
Сколько веры ещё накопить,
Не боясь разминуться с тобою?
Сколько воли железной
                по дороге к тебе мне пролить,
Чтобы просто остаться собою?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.