***

Она стояла у окна, пила кофе и вспоминала недавний разговор со старшей сестрой:
-Сколько это может продолжаться, что с тобой происходит? Взрослая женщина, пора бы уже ходить по земле, а не летать в облаках, ну вот опять улыбаешься! Так нельзя нужно жить сей-час  а не после, завтра может и не быть, сколько приглашений, ты всё дома и дома. Пока молодая, красивая нужно брать от жизни всё!
-А всё- это что?
-Ну, ты «еврейка»! Вопросом на вопрос.
Память не заставила себя ждать:
- Мы не на Одесском привозе, словно слышала она его голос и улыбнулась в ответ.
Знаешь Валь, всё-это менять мужчин как перчатки, сегодня один, завтра другой, а после так и покатится, я не хочу, да и не могу, сама знаешь у меня работа дети, и я элементарно устаю.
- Таня, обещай мне, что ты забудешь к чёрту это одиночество и не отговаривайся, был бы мужик в доме, было бы легче!
-Ну если ты так настаиваешь, я соглашусь на первую же встречу! С улыбкой обещала она. Но шутка была не понята сестрой и она ответила.
-Да! Я пока прошу.
Кофе обожгло губы, кто тянул меня за язык дать обещание сестре, в голове кружились миллионами вопросы. Кто научил меня отвечать и быть ответственной за сказанное. А ты молчишь Царь, вот видишь…..первым встречным тебе не быть.
22.10.2012.


Рецензии