К Звезде полёт. Сердце на связи постоянно

   Грани Агни Йоги, 1972 г. 401. (Гуру – Н.К.Рерих). Устремляясь к Владыке, поднимаетесь духом над уровнем обывательско-житейской обычности. Не возвысившись духом, не подняться. Полет лишь на крыльях возможен. Устремления крылья возносят сознание в сферу, куда рвется дух, хотящий освободиться от тяжких цепей плотного мира. Без устремления невозможен полет. Устремление – огненный двигатель духа. Каждодневный ритм устремления мощен, ибо сила его растет именно непреложностью ритма. Ритмом вся природа живет. Ритмично и стройно движение небесных тел. Ритмична пульсация стихий, и каждый атом пульсирует в ритме. Так, ритм утверждая в стремлении своем, приобщается дух к основе сущего, и становится путь восхождения его непреложным.

  К ЗВЕЗДЕ ПОЛЁТ

Устремиться в полёте –
до Далёкой Звезды,
и усилия – в благо, –
путь – в иные Миры.

Побывать – за мгновенье,
и – увидеть, и внять,
и красотам высоким –
духу там созвучать.

И звучания эти,
взяв в земные края,
понести по планете –
для гармонии дня...
   Владислав Стадольник 18.1.2009

            * * *

Мы готовы с тобой танцевать,
Только двинуться с места не велено,
Лишь одно нам с тобою доверено:
Свою душу сберечь и понять…

Подойди, не могу я обнять,
Лишь в минутах бегущих затеряна,
Знаю, жизнь быстротечна и временна,
Но хочу я тебя целовать…

Как постичь мне судьбу, разгадать?
Я листок у растущего дерева?
Я росток и в себя я поверила,
И тебя не устану я ждать…
...........................
...........................
Станем в вальсе единою силою,
Переступим барьеры случайные,
Вдруг обронишь, как – будто нечаянно:
«Ты любовь моя, рад тебе, милая!»
   Ольга Северова-Констанция
   Тебя не устану я ждать
   29.5.2010 Стихи.ру


Сердце на связи постоянно,
и где бы быть ни довелось –
не устаёт от ожиданий.
и в духе радость уж не гость…

Это мы в плотном мире – гости,
а дух – в работе наш всегда.
И сердце тонкое – бессмертно,
и память в вечность там дана…

И нам дано – постичь глубины,
что Космос в днях являет нам…
И есть, кончено – встречи в время,
и время всё – подвластно нам…
   Владислав Стадольник  31.5.2010

   Грани Агни Йоги, 1961 г. 457. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Ты им скажи: мыслями, чувствами и устремлениями от сего дня определяют орбиту своих будущих возможностей. Каждое даст свои всходы и плод. Подтверди, что в заботе моей постоянной и что с ними, пока они сердцем со мной. Напомни недавние строки о том, что случайно ничто не бывает и что встреча созвучных сознаний и радость созвучий была подготовлена мною. Мне близкие сердцем вам близки. А близость творится любовью. Какое могучее чувство, и как много им можно достичь. Нити этого чувства уходят далеко назад. Не начало, но лишь продолжение дружбы давнишней. Можно ли друга мгновенно найти? Можно, если дружба имеет далекие корни. Пальцы на руке разные, а ладонь-то одна. Радуюсь при мысли о том, какой могучий взлет творчества может дать созвучие согласных сердец, мною соединенных. Родные мои, шлю вам мою ласку, любовь и заботу.

   1971 г. 080. (М. А. Й.). Любовь объединяет сердце, сознание и мысли. Будучи явлением сверхличного порядка, любовь не знает плотных ограничений и чует далеких, но близких вне зависимости от времени, расстояний и прочих условий. Любовь переступает даже границы смерти и переживает века. Мало думают люди об этом чудеснейшем чувстве и мало пользуются сознательно силой ее. Каждое чувство в основе своей беспредельно, беспредельно и чувство любви, то есть можно растить его и умножать поверх всех ограничений. Говорится о любви самоотверженной и свободной от самости. Ибо противоположный полюс ее, любовь эгоистическая, связывает сознание и требует все для себя. В крайних своих проявлениях она – как цепи удушья. Она стремится брать, в то время как настоящая любовь стремится отдать и принести дары своего сердца тому, кого любит. Следует твердо запомнить Завет Владыки: «Любите Меня и удвоите силу».


Рецензии