Тревога и Перестройка

Вот тут некоторые Горбачева с минером сравнивают, который из советской ядерной "машины" взрыватель вывернул...

Служил я на западной Украине в Прикарпатском военном округе.

В 1985 году летом, в ночь с пятницы на субботу, подняли нашу дивизию по тревоге, причем внезапно. Я обычно о каждой тревоге знал заранее, а так как жил я от полка далековато - на другом конце города, то я всегда на ночь оставался в полку, чтобы в норматив (60 минут от сигнала до построения) уложиться.

А тут вдруг в 2 часа ночи ломится ко мне посыльный из артполка, тревога говорит и убегает.

Я прикинул, что дело принимает серьезный оборот, поэтому, памятуя события 1941 года, когда многие офицеры дл своих частей не добрались, сложил обмундирование в рюкзак, сел на велосипед и рванул в полк, 15 километров проехал минут за тридцать, сдал своей "ровер" секретчику, переоделся по форме и через десять минут уже сидел в кузове зила, который на всех парах несся в танковый полк, который находился далеко за городом.

Через полчаса после приезда начали поступать приписники.

Подняли областной центр и пару районов области.

Приписники имели мобпредписания в маршевый полк, который в течение 24 часов должен был убыть на усиление Центральной группы войск.

Мне предстояло укомплектовать взвод стрелков-зенитчиков в количестве 48 человек.

Со своей задачей я справился.

В воскресенье маршевый батальон, в состав которого входил и мой взвод, был отправлен на аэродром, погружен в Ил-76 и вылетел в Чехословакию.

Откуда тем же путем он вернулся через трое суток

Долго потом меня встречали в городе мои зенитчики и рассказывали как они побывали за границей "на халяву"...

Надо сказать, что все мероприятие, в котором были задействованы десятки тысяч человек, никакого возмущения среди местного населения не вызвало. Все отнеслись с пониманием, никто не "косил", все понимали что дело серьезное и ответственное. Все знали, что сил у Союза много.

А вот понимал ли это Горбачев?
Едва ли...

По видимому вся его "Перестройка" была на самом деле бутафорией и имела целью маскировку истинных намерений по развалу СССР.

Не даром последний свой юбилей Горбачев в Лондоне отмечал....


Рецензии
Было время...
Были люди и дела...

Андрей Бухаров   22.10.2012 21:34     Заявить о нарушении