Башня времени. Часть девятая

       Хотя просмотр дневника Селина занял всего несколько часов, но ощущение того времени, в которое меня погрузило прочтение, видения из жизни автора глубоко проникли в мои мысли. Я видел замок, оживленный суетой слуг, я исследовал почву с потемневшими деревьями, я радовался нахождению любого предмета, который не принадлежал тому времени. Меня объяло то отчаянье, с которым ученый искал башню времени. И, самое главное, я видел туннели времени, открывающиеся в разных местах вокруг башни. Тот момент, когда я видел девушку, соединил между собой две жизни из разных столетий. Если бы кто-то из нас воспользовался этим переходом – то мы могли бы быть вместе.
       Я составил отчет для своего хозяина о местах, где могут быть ценные вещи. Дом его был недалеко – через дорогу. Собрав все документы, в том числе и дневник, я вышел из дому и в задумчивости побрел по улице. Если бы жизнь дала еще один шанс нам встретиться снова. Визг тормозов и протяжный гудок автомобиля вывел меня из забытья. Машина мчалась прямо на меня. Пытаясь укрыться от нее, я сделал шаг назад и наткнулся на преграду…


Рецензии