Просветление

Вот ты и видишь тот луч надежды снова... Вот он и светит  тебе ярко в глаза... И этот ответ, который ты ждал весь день, все минуты и часы. Ответ был более чем положительный. От этого ответа хочется жить, хочется смеяться и танцевать. Только с ней, только вдвоём... Мои надежды навсегда сбылись. Спасибо, ты на самом деле даешь людям только счастье, Бог... Ты все же есть... Раньше не верил, не просил... Но теперь я понял... Ты есть, и ты даришь людям радость и восторг, и даже любовь. Я в тебя поверил. Я люблю её, спасибо тебе за такой подарок мне. Шарик был прав... Я подождал, и оно пришло... то самое время ожиданий. Вновь хочу её увидеть: Её глаза, её руки, её вечно позитивное личико... Хочу почувствовать её тело в объятиях своих рук, хочу согревать. Я люблю тебя, родная... Только тебя...

for Rey-tyan <3


Рецензии