школа

Утро.Тысячи школьников покидают свои теплые, уютные пастели...
Они прекрасно знают,куда и зачем отправляются.Кто-то в нетерпении ожидает начало первого урока,а кто-то трясется в страхе и иллюзиях,представляя какой ад ждет его...
Так же есть и такие которые продумывают план побега,или просто забивают на все это.


Честно,я не понимаю всей этой системы.Учителя не стараются дать знания,чаще всего их интересует статус,авторитет.Некоторые учат добросовестно,пытаются заинтересовать взрослеющих людей своим предметом.Но для меня это большая редкость.В моей школе все зависит от количества денежных средств у родителей.Есть деньги,есть оценки,есть успеваемость.Не смотря на то что государственные школы оплачивает государство,мы все равно платим немаленькую сумму каждый месяц.В школе я обычно сижу 7-8 уроков каждый день,но за несчастные 45 минут учитель так и не успевает объяснить тему так,что бы все ее поняли.От этого дополнительные занятия по 2 часа занимают весь день,и это опять же деньги,деньги и еще раз деньги.Если ты отказался от этих услуг,то все,считай себя козлом отпущения,но мы привыкли..

Отношения в классах тоже иногда приводят в ужас.Дети чаще всего жестоки,эгоистичны и высокомерны.У мальчика из параллельного класса не было друзей просто потому,что у него был не тот айфон, какой есть у всех,не тот внешний вид,не то отношение к миру.Меня,лично в классе считают очень странной,не от мира сего.Каждое мое предложение они воспринимают как не расшифрованное сообщение с марса,к примеру.Но это еще ничего,по сравнению с тем  что творится в других школах,классах.Отличающихся людей,стадо баранов считает врагами,и старается во что бы то не стало уничтожить их.Они унижают их,доводят до слез,до истерик,депрессий,страха...


Непохожие обычно не рассказывают о происходящем в школе своим предкам.Родители бывает просто не вникают в настолько дикую информацию,ведь все "прекрасно".
Сложно сказать что такие дети чувствуют в школе,но по себе я могу описать все переживания  в малейших деталях.


Страх перед родителями  может быть сильнее всего остального.
Нам кажется что нас унизят,начнут сравнивать с другими,перестанут любить.Как-будто  бы вся наша жизнь зависит от полученных оценок...
У нас в классе одна девочка впала в отчаяние когда ей поставили 4ку по алгебре,она рыдала,говорила что жизнь кончилась и что родители больше не будут разрешать ей читать ее любимую книгу..
Это уж перебор.

Школа и будущее.
Они тесно связанны меж собой, как мне говорит мама.Работай на оценки.Падай в ноги учителям как к каким то царям,и ломай свою личность.Творчество и саморазвитие многие променяли просиживая сутки  над школьными учебниками...
Хотя не многие отличаются багажом знаний.Я обожаю читать,особенно энциклопедии,фантастику и научные произведения.Хотите верьте,хотите нет,но что знаю я,немногие учителя знают,а ведь  я задаю им вопросы касающиеся их предмета.Что ж,опять система,учебники,программа.
 
Это лично мое виденье всего происходящего.Может кому-то повезло больше,тогда я безумно рада за этого человека.Вообще школьные проблемы достаточно глубоки,и я думаю на это стоит обратить внимание.Ведь человек,к тому же новый человек,проводит в  школе самую важную часть своей жизни...ВЗРОСЛЕНИЕ.


Школа должна приносить радость,выявлять способности,разжигать интерес...


Рецензии