Прынц нужон

   Нет, я не копаюсь, но с возрастом принцев поубавилось. То беззубые в друзья напрашиваются, то с комплексами неполноценности.
  Понятное дело, после сорока, какие уж там красавцы, мы тоже уже не Дженнифер Лопес.
  Однако не пойму, чего можно стесняться в таком возрасте, и почему я каждый раз должна доказывать, что не дура,  и еще ничего.
  Хомут на шею не наброшу, в загс не веду, но хочу долгих и стабильных отношений, а не раз в полгода на пару часиков.
  Мальчики, милые, вас снять намного проще, чем вы думаете, вот только почему в нашем мире стал моден пикап наоборот? Я должна искать время, место и ублажать? Вот те здрасте, с чего бы?
  Нормальный мужик, коль прижмет, найдет сам, и оплатит сам, и не фиг  мне тут говорить, что вы не знаете как это делать.
  Вообще эти детские игры после возраста Христа как-то напрягают, складывается впечатление, что иль ты был не востребован малец, что так жмешься, или еще какие другие проблемы в твоей буйной голове.
  Я не держусь за отношения, нет, так нет, не сложилось, не надо, но ходить темной унылой тенью по пятам тоже тогда не стоит, иль бери, что дают, или уходи.
  С самооценкой у меня нормалек, знаю свои плюсы, и минусы, меня все устраивает, поэтому коли хочешь, не ворчи, а действуй.
  Плюсов кстати поболе, поэтому и недоумение пока, чего ж ломаются, и подходить бояться.
  Да красива и на язык остра, дак, ведь не съем, пока пострадавших не наблюдалось, и все вроде довольны.
  Ходят, любуются, а позвать ни-ни, так я не памятник, чтоб мной любоваться, и не ваза, мужики, да будьте вы проще!
  Народ какой-то пошел задумчивый, и больно ранимый, на каждую фразу надо примечания писать пол листа, а то вдруг бедный не разберет, да обидится.
  У меня порой такое впечатление, что я не с мужчинами общаюсь, а книгу по психологии пишу, шаг вправо, шаг влево приравниваются к расстрелу.
  Иногда это начинает действовать на нервы, и я ищу что попроще, ну не могу я каждый раз контролировать свои инстинкты в соответствии с характером каждого.
   То ли вы заигрались в детство или ролевые игры, то ли из меня уже не получается мать Тереза, и хочется драйва, а вот его пока нет, или бывает, но редко.
  Так что принцы на нашей земле матушке повывелись, оставив в наследство мужичков со странной психологией, что, если женщина захочет, значит, все сделает сама: сама снимет хату, сама разденет и уложит в койку, сама получит все желаемое, и отпустит с миром, а я вот так не считаю.
  Так что заветную табличку «Прынц», получать пока некому, ну поживем, увидим.
  А так, что хотели вы, то и добились, хотели эмансипированную, получите самостоятельную с тремя работами, хотели красивую, не плачьте, что на улице другие шеи сворачивают, хотели умную, не обижайтесь, что тычет в нос словарем, и веселится над вашими ошибками.
  Ариведерче, мужички, я пошла, мне прынц нужон.


Рецензии