Странный парень. Рассказ 6. Мост

Остров Бали… Он не выходил у меня из головы. А мое сердце…оно пока молчало.  Весь вечер я была в состоянии пустоты, как будто все внутри остановилось…

Звонок Вики вернул меня к действительности. Я совершенно забыла, что у нас с ней сегодня «посиделки».

- Лера я еду к тебе. У тебя все нормально? Ты не звонишь, я и думаю, что  там у тебя опять стряслось.

-  Вика, у меня все хорошо, просто закрутилась. Конечно, все в силе приезжай.
- Через полчаса я буду у тебя.

Я побежала на кухню быстрее готовить нам горячие бутерброды, которые так обожала Вика. Хорошо, что догадалась зайти в магазин. Надо же, как я могла забыть. Что-то дочь не звонит, то каждый день и не по разу, а тут второй день тишина. Нужно обязательно сегодня тете Вере Ивановой позвонить. Интересно и чем они там так заняты? А лучше, наверное, самой съездить и заодно, погулять по лесу, может там придет ответ…

Бали… Что у меня с этой страной связано? Я чувствую, что тут все не так просто.  При виде этого цветка  и  запаха, мое сердце готово было  выпрыгнуть наружу. И почему, пока я не встретила Сережу,  я совершенно не замечала, что есть такие цветы - орхидеи? Ведь я их видела у друзей, в магазине, в кино, наконец. А тут один запах и все, вот такая реакция…. Видимо, все это как-то связано с нашими отношениями  с ним. Вспомнила же я запах его любимых трав для чая, значит и они для меня так же важны, потому что это напоминает мне о любви, о счастье, о незабываемом мгновении родства душ…

Всплывает в сознании мой сон… волшебный танец в небе…

Да… сердце громко стучит, и  мое сознание опускается в самую его глубину…

Я чувствую, что иду волшебному по мосту…между, видимым и незримым…

Меняются краски, и весь мир становится продолжением меня…

Тонкий  изысканный запах орхидей, растущих в нашем саду….  Шум набегающего прибоя, у отвесной скалы…  Тихий тревожный шепот нежных губ….  И глаза…  эти любящие распахнутые, до боли знакомые глаза. У меня полились слезы,  - это были слезы моей глубинной памяти сердца.

Боже, как  ты  прекрасен в своем проявлении…

Моя открытая сердечная рана,  она болит,  и  заставляет меня опять и опять проживать эти бесконечно прекрасные и  волшебные мгновения…

Да… мое многомерное сердце все хранит и помнит….

Сережа был прав – все в моем сердце.

Вот и ответ на мой вопрос.

Вика звонит в дверь…

- Лерка, что глаза на мокром месте? Серега тебя обидел?

- Нет, Вика, скорее наоборот!

- Да? Это уже интересно! Принимай сумки.

- Ты что весь магазин  скупила? Тут на целую армию!

- Я ужасно голодная! И аппетит у меня сегодня просто зверский. На работе опять аврал! Эти квартальные отчеты меня доконают когда-нибудь! Ты представляешь, мой шеф, будь он не ладен,  высказался о моем финансовом отчете, как о неслыханном в природе явлении. Ты представляешь?! Я что, эти цифры  из воздуха  достаю? Какие мне он данные  дает, из того я и делаю отчет! Что же ко мне он вечно пристает, и это уже не первый раз?!

- Да он Вика к тебе, наверное, не ровно дышит, поэтому и придирается.

- Это он то? Лера, не смеши меня, пожалуйста!

- Вика, может он хочет на себя внимание обратить! Только не знает, как  это сделать.  Помнишь, в школе мальчишки нас за косички дергали?  Это было тогда самое лучшее проявление внимания. Так что зря ты так.

 - Да ты что? Ты бы еще детский сад вспомнила. У него жена под боком, за стенкой, в отделе продаж! Такая шикарная, аппетитная дама, как меня две. Пусть он к ней и проявляет свои достоинства и таланты. А мы уж ладно,  не будем с ней конкурировать, куда нам! Ты мне лучше скажи, как у вас с Сережкой?  А то на тебе лица нет! Ведь до сих пор удивляюсь, надо же,  все так и заметил, что женщины существуют!

- Да все хорошо Вика! Завтра вот идем на презентацию его нового проекта. Оказывается,в нашем городе открывается  новое кафе. Ты в курсе? Там будет уйма народа, хочешь с нами?

- Спасибо Лера! Я уже в курсе, он мне тоже выслал приглашение, только я не знаю смогу ли я пойти. У меня совсем другие планы. Хочу съездить к Ивановым на дачу, давно  их не навещала. Ведь твоя Машка там  у них гостит? Тетя Вера не звонила? Как они поживают?

- Нет, не звонила.  От Марьянки второй день нет звонков, и телефон ни у кого не отвечает. Я уже начинаю волноваться. Завтра приедет Виктор Петрович из командировки, и я тогда  съезжу туда, а то заменить меня на работе просто не кому, а работы  невпроворот.

- Так поехали Лера вместе?

- Я Вика днем поеду, а то не успею на презентацию с Сережей.

- А я не смогу днем, ведь все же рабочий день..Главбух и так на меня косо смотрит с этим отчетом. Слушай Лера, ты мне что-то не договариваешь подруга. Я же тебя знаю со школы, у тебя ведь всегда все на лице написано. Так что не хитри!

-Вика, я пока тебе ничего не могу сказать….  Я еще сама  не совсем понимаю, что со мной происходит. Я, конечно, расскажу тебе обо всем, но не сейчас….  Не обижайся, пожалуйста! Вика - ты  самый близкий  для меня человек. Кому еще как не тебе я могу рассказать о своих проблемах.

-Да ладно все, проехали…


Рецензии