Билет

Вчера злой кондуктор зашел ко мне в тамбур.
Там было тихо и пахло пряностями.
Он с ярой неприязнью потребовал мой билет, уверяя, что его нужно отдать. Тому, кто нуждается  этом больше чуть.
Что это не мой поезд.
Что рано еще

Я смущенно мяла билет.
От него пахло летом и немного чужими улыбками.

В голове были кадры твоих слов..
Таких привычных и родных.

« я у тебя.
Ты у меня»

Помню ведь.
Не выкинешь из головы.
Такая дивная сказка..
О Нас.

И наплевать,  что не знаю цвет твоих глаз, город и цифры в паспорте.

Я точно знаю, что ты светлый.
Любишь чай.
И когда- то - меня.

«ваш поезд еще не подошел, слышите?!»- теребил меня злобный дядька большими руками.
Не твоими.. Не уютными.

Выбора нет.

Пусть билет отдадут.

Отправляйся.
Верю в тебя.
Люблю.

Я медленно протянула билет, надписью вверх, там громоздскими буквами выведено- Билет на Счастье.

Сегодня я учусь быть без тебя.
И обхожу стороною кассы.


Рецензии