Не бросайте собак, люди...

Всем здравствуйте! хочу вам рассказать свою историю.

3 года назад меня купили хорошие,как мне показалось,люди.и я любил их всей своей собачьей душой.а как же иначе? они же мои Хозяева! к сожалению,они не отвечали мне взаимностью....у меня были проблемы с желудком, больное сердце.меня часто рвало,мне было плохо и совсем не хотелось играть или приносить мячик.а моим Людям это очень и очень не нравилось.частенько мне доставалось от них то тапками,то шваброй,то просто руками.как же горько и обидно бывало мне в эти моменты! но я все равно их любил. а однажды они отвезли меня на базар и оставили там каким-то "продавцам",как они их назвали,вместе с деньгами на мою продажу и моей чистейшей родословной.я не буду вам рассказывать,что я чувствовал в тот момент,и какие у меня были мысли.любая брошенная собака сможет рассказать вам то же самое.ведь известно,что счастье переживают все по-разному,а несчастье-одинаково для всех....

Не знаю,сколько мне пришлось провести в маленьких тесных коробках вместе с другими животными. а потом я сбежал....улучив подходящий момент, я выпрыгнул и постарался раствориться в толпе снующих повсюду ног. долгие скитания по улицам,холод и голод не смогли погубить меня.но меня чуть не убила жара. 8 мая 2012 я почувствовал какую-то тяжесть в боку и понял,что не могу встать.что-то давящее душило меня за шею,впивалось острыми иглами в сердце.я начал задыхаться....но тут ко мне подбежали 2 девушки. не иначе,как они были настоящими собачьими ангелами. как оказалось,это были волонтеры общества по защите животных,спасшие не одну сотню хвостатых жизней.

Меня отвезли в больницу,стали лечить.и поместили на передержку-временное жилище.как-то раз дверь открылась и меня пришли навестить люди,пожелавшие привезти мне лекарства и немного помочь материально.сам не знаю,почему,но я вдруг бросился к самому младшему из них, на человеческом языке он зовется "ребенок".а дальше....случилось настоящее чудо! они меня забрали.сначала на лечение,а потом насовсем.я очень долго старался быть настороже,ведь еще одного предательства я бы не пережил. но мы справились. мои Настоящие Люди вылечили меня,а я взамен стал отдавать им всю свою нерастраченную теплоту и преданность.теперь меня никто не бьет,не гоняет,я каждый день получаю вкусную пищу.а еще у меня есть своя подушка,как у заправского барина! правду говорят, не бывает некрасивых собак, бывают нелюбимые. мне же повезло вдвойне:мало того,что я стал обожаемым членом Семьи,так еще и превратился в писаного красавца,хоть сейчас на выставку! не бросайте собак,люди....желаю каждому Хозяину найти свою Собаку, а каждой Собаке-своего Человека! искренне виляю вам хвостом и приветствую вас радостным лаем.

С уважением, Ваш Чарли


Рецензии