Времена ночи. книга третья - МЫ. глава 9

Глава девятая.


   Кайл поднес бокал к ее губам, пытаясь влить в них жидкость темного цвета. Он приподнял голову, губы слегка разомкнулись, образовав узкую щелку, через которую жидкость потекла в ее горло. Сердце билось редко и еле слышно. По мере опустошения бокала, его звук становился громче. Кайл почувствовал облегчение. Он поставил пустой бокал на стол, четыре пары глаз замерли в ожидании. Вдруг стук прекратился. Мертвая тишина окутала комнату.
- Слишком много, ее сердце не выдержало. – обреченно сказала Роксана.
- Элизабэт! – от злости и боли Кайл тряхнул ее за плечи и прижал к себе. В этот момент сердце Элизабэт вдруг снова забилось, быстро, четко, громко. Она открыла глаза.
- Кайл? – она обвилась вокруг его шеи. – Кайл!
- Элиза. – он взял ее лицо руками. – Элиза, я люблю тебя. – он прижал ее к себе так сильно, как только мог это себе позволить, что бы не переломать ей кости. Они сидели обнявшись, на большой кровати, застеленной жемчужным атласом, в луже крови, которой еще несколько минут назад истекала Элизабэт. Не было большего счастья во всей вселенной, чем то, которое было сейчас в этой комнате. Они остались одни.
- Я люблю тебя. – прошептала Элизабэт, уткнувшись в его грудь.
- Элиза, ты и представить себе не можешь, как я счастлив. – он поцеловал ее, нежно, бережно, чуть касаясь ее губ. Ее сердце забилось быстрее. Он улыбнулся.
- Я стала такой, как ты? – вдруг спросила она. – Я умерла?
- Нет, ты не умерла. Ты все еще жива и ты все еще моя Элиза!
- Но как же тогда…? – она удивленно смотрела на него и на его руки, крепко обвивающиеся вокруг ее талии.
- Я нашел способ…, точнее Айрин его нашел. – он замолчал.
- Айрин. – тихо повторила она, вспоминая последние события. Картина Кайла, вырывающего сердце брата, ярко всплыла перед ее глазами. – Ты убил брата из-за меня?
- Учитывая то, что он сделал, на то было несколько причин, и ты одна из них. – он вздохнул.  – Это был равный бой, один из нас должен был умереть, и поверь, это не была моя инициатива. Так что если бы я не убил его, можешь не сомневаться, он убил бы меня, и врятли его бы мучила совесть!
- Мне жаль.
- Не стоит. Я рад, что ты жива. Давай вернемся в замок и переоденем тебя, не думаю, что твое платье можно спасти.
- Ах да, платье. – она провела рукой по мокрому корсету. Рука осталась красной. – Оно было красивым.
- Элиза, главное, что ты жива, а платье это всего лишь вещь! – он снова прижал ее к себе и они покинули это злополучное место. Он не отходил то нее ни на шаг, не смотря на то, что она была достаточно сильна, что бы позаботиться о себе в ближайшие сутки, до тех пор, пока его кровь не раствориться в ее теле.
   Утро на острове выдалось солнечное и теплое, легкий морской бриз раздувал шторы в спальне Элизабэт. В ванной текла вода. Принятие ванной, было одним из приятных событий, которыми Кайл пытался ее окружить, что бы она как можно реже вспоминала о произошедшем. Он тихонько постучал, голос Элизабэт ответил, «войдите».
- Я принес тебе полотенце. – сказал он смотря на воду в ванной, принявшую красноватый оттенок.
- Спасибо. – она встала из воды и он аккуратно завернул ее в полотенце. Сердце быстро застучало, жар прилил к его голове. Ощущение непреодолимого желания начиналось от самых кончиков пальцев, где его руки соприкасались с ее влажной кожей, и растекалось по всему телу, не оставляя шансов на сопротивление. Он вынул ее из воды, и молча отнес на кровать. То, что происходило дальше, было невозможно описать словами. Они испили друг друга до дна, не оставив ни капли. Переплетение любви и страсти, сочетание не сочетаемого, ангел и демон в одной постели. Абсолютная поэзия, абсолютная гармония, абсолютная любовь.
    Солнце приближалось к горизонту, они лежали и молча смотрели друг на друга, им не нужно было что-то говорить, что бы понять, что они чувствуют друг к другу.
- Роксана хочет пригласить нас на ужин в ее любимый ресторан. – неожиданно сказал Кайл.
- Как ты узнал это? – она прищурила один глаз. – Копался в ее голове?
- Немного. – он улыбнулся.
- Может она хотела сделать тебе сюрприз!
- Нам! Я сделаю вид, что ничего не знал. Так что, пойдем?
- Если честно, я не хочу то сюда уходить, но мои биологические потребности, врятли вытерпят до завтра. Я ужасно голодна.
- Тогда, думаю, нам стоит принять предложение.
- А как долго я буду такой?
- Думаю до завтрашнего утра. Твоему организму понадобиться чуть больше суток, что бы блокировать инородную жидкость в твоей крови, дальше она просто распадется.
- И я стану как прежде?
- Да.
- Но я не хочу! Я опять не смогу до тебя дотронуться?
- К сожалению, да.
- Я хочу что бы ты сделал меня такой же, как Роксана. – уверенно произнесла она. Слова, которые были спасением для него, совсем не радовали. С момента появления Элизабэт в его жизни, он кардинально пересмотрел свои взгляды на человеческую существование, которое теперь, было для него бесценным даром, за который он готов был бороться.
- Элиза, быть таким как мы, не самое большое счастье. Одна короткая человеческая жизнь стоит куда больше, чем вечность в моем мире. Подумай хорошо, если ты все же не передумаешь, то завтра я дам тебе то, что ты просишь. – он огорченно вздохнул и сел.
- Я не передумаю! Ты же не будешь поить меня этим, каждый раз, когда…, ну ты понимаешь.
- Нет, твое сердце этого не выдержит.
- Ну вот, тогда решено!
- Подумай, прошу тебя!
- Если ты этого не сделаешь, то я попрошу Роксану или Пола сделать это за тебя.
- Не думаю, что они смогут, ты хоть и человек, но в тебе навсегда останется частица от меня и Айрина. Ни один демон не имеет права забирать или дарить жизнь тому, в ком есть хоть капля нашей крови, так что прости, но они не смогут тебе помочь.
- Но как же тогда… Пол?
- Да, я совсем забыл об этом. По хорошему, мне следует убить Роксану, за то, что она без моего позволения воспользовалась этим приемуществом.
- Но ты же не сделаешь этого? Правда? – ее глаза умоляюще смотрели на него.
- Нет. Я склонен считать, что своими действиями она хотела донести информацию до меня, даже если это не так и она действовала из корыстных побуждений.
- Спасибо. Ты очень добр.
- Я не добрый и не злой, я есть. У меня нет желания принимать чью либо сторону, я устал от постоянных войн Айрина.
- Теперь ты один такой?
- Да, времена моей ночи закончились, теперь я единственный, в своем роде, и это накладывает на меня еще большую ответственность.
- Так ты дашь мне то, что я прошу?
- Да, если бы я только мог по-другому… Я не смогу жить без тебя.
- И я без тебя. – она обняла его сзади и поцеловала в щеку. – Ну так что? Когда Роксана собирается сообщить нам аппетитную новость. Я есть хочу.
- Она уже идет и она только что слышала твои слова.
- Упс. Я забыла, что у вас уши, как локаторы. – она поджала плечи и подняла брови. Раздался нетерпеливый стук в дверь. Элизабэт надела халат и пошла ее  открывать, обернувшись перед дверью, она хотела сказать Кайлу, что бы тот оделся, но увидела его сидящим в кресле и уже полностью одетым.
- Мне бы такую скорость! – сказала она открывая дверь.
- Ты о чем? – спросила Роксана.
- Да так, не о чем. – она посмотрела на Кайла.
- Вы ребята, конечно уже знаете, зачем я здесь. Раз уж сюрприз не удался, то позвольте узнать, вы пойдете?
- Да, конечно мы пойдем, и я съем целого слона! – Элизабэт усмехнулась собственной формулировке.
- Прям таки слона? – переспросила Роксана.
- Да! У меня просто зверский аппетит!  - она зашла в соседнюю комнату, отведенную ей под гардероб, немного погодя, вышла в сером платье. Роксана нахмурила брови.
- Серый…
- Прости, Роксана, но красный цвет меня что-то не вдохновляет, в последнее время. – она
усмехнулась.
- Понимаю. Надеюсь, сегодня обойдемся без машины? – таким способом Роксана ответила на шутку Элизабэт, на счет ее любимого цвета.
- Хватит уже болтовни. – Кайл обнял Элизабэт . – Ждем вас в сквере, напротив ресторана. – они исчезли. Ужин был хорош. Аппетит Элизабэт, действительно был неестественно сильным, она за вечер съела столько, сколько в обычной жизни могла съесть за три или четыре дня. Легкое вино, приятная компания, вечерняя прогулка, все это утомило ее на столько, что по возвращению она просто валилась с ног, а сон, уж никак не входил в ее планы на сегодняшнюю ночь.
- Элиза, поднимись пожалуйста в спальню, мне нужно уладить кое что, я буду через десять минут. – сказал Кайл, стоя на пороге замка.
- Я жду. – ответила она поднимаясь по большой мраморной лестнице. Войдя в комнату, она села на кровать, потом прилегла. Сон накатил на нее и накрыл теплой волной, она крепко уснула. Кайл вернулся через десять минут, как и обещал, он бережно уложил ее в постель и накрыл одеялом, она что-то невнятно пробормотала. Заглянув в ее сон, он увидел пушистых рыжих белок, которых Элизабэт кормила с рук.
- Спи, любовь моя, спи. Завтра все будет по-другому.
Он сидел на одном из балконов замка, сложив за спиной свои огромные черные крылья. Луна рисовала на воде размытые полоски, ветер трепал его черные волосы, туман густым ковром стелился по земле, ночная прохлада окутала весь остров. Он сидел и смотрел вдаль, глубоко погруженный в свои мысли. Голос Майка прервал тишину.
- Кайл. – он обернулся.
- Что ты хочешь?
- Я хочу поговорить с тобой.
- И о чем же ты хочешь поговорить в столь поздний час? – Кайл удивленно поднял бровь.
- О Элизабэт.
- О, прошу, только не говори, что ты тоже не ровно дышишь к ней. Я уже устал, от претендентов на нее.
- Нет, разговор не обо мне.
- Тогда о ком? – ему был интересен его ответ, и он предпочел дать Майку возможность высказать его.
- О тебе.
- А что ты можешь знать обо мне?
- Ты любишь ее?
- Так, как ты и представить себе не можешь.
- Она будет одной из нас?
- Мне очень этого не хочется, но я не вижу другого выхода.
- А разве ты не можешь стать таким, как она?
- Мог бы, если бы… все дело в если бы!
- Если бы что?
- Если бы я мог передать свою власть надежному человеку, который бы правильно ей распоряжался и который бы сам, добровольно согласился взять на себя такую ответственность, то возможно и мог бы. Но среди нас нет глупцов, готовых пожертвовать всем, ради этого, по этому, жертвовать, как всегда, придется мне.
- Но она же смертна!
- Я в курсе, спасибо, что просветил! А что ты предлагаешь, забрать ее бессмертную душу  и сделать уродцем, таким как мы.
- Но ты же обещал ей.
- Я солгал, что мне еще оставалось делать. Утром я отнесу ее домой и постараюсь стереть из ее памяти все, что связанно со мной. Я дам ей другие воспоминания, она ни в чем не будет нуждаться, я буду беречь ее, но на расстоянии.
- Тебе не жаль ее?
- А кто пожалеет меня? Кто-нибудь вообще представляет, от чего я отказываюсь ради всех вас. Кто-нибудь знает, что такое вечное одиночество, дополненное разлукой с самым дорогим существом на планете? Хоть кто-нибудь способен понять что чувствую я?
- Я способен.
- Повтори?
- Я способен.
- И ты готов взять такую ответственность… Ты осознаешь, что это такое?
- Да.
- Ты в этом уверен?
- Да, я уверен. И я готов взять на себя всю ответственность, готов хранить власть, данную мне до тех пор, пока ты не захочешь ее вернуть обратно.


Рецензии