Волшебная любовь

   Как становится на сердце легко, когда можешь, не таясь, сказать о своей любви той, чьи глаза, голос и душа пребывают в твоем сердце. Я люблю тебя! Я люблю тебя! Я люблю…

   Я просыпаюсь, а она рядом. Я засыпаю, она тут же. Я проживаю день: с работы и на работу, всякие дела, а потом неизменно возвращаюсь домой. Она всегда со мной. Люди завидуют и не могут нарадоваться на мое счастье. Конечно, им хотелось бы такого же счастья, как и у меня, только у каждого оно свое. И у каждого своя любовь…

   Всеми фибрами души я радуюсь, когда она меня обнимает, прижимаясь, когда целует или шепчет обещания в вечной любви. Я верю! Как можно ей не верить…. Пока что она ни разу меня не обманула. И не обманет, верю, пока я сам этого не захочу. Но я не променяю ее ни на кого.

   С каждым годом мы становимся старше, но вечно молодая душа, широта души и красота сердца не стареют. Мы все такие же мальчишка и девчонка, какими были тридцать лет назад. Все также любим пошалить, побеситься. А как иначе, когда между нами такая светлая, чистая и высокая любовь?

   Я целую ее, ласкаю и дарю самые красивые пейзажи, самые яркие звезды на небе, самые добрые дожди и зажигаю закаты. Мы садимся у подножия реки и смотрим на огненно-синее небо. И в это время наши поцелуи сливаются воедино с природой. И в мире становится больше красных листьев на деревьях, облака специально для нас рисуют прекрасные картины, а земля выбирает свои лучшие дорожки, чтобы мы по ним прошли.

   Наши сердца наполняются волшебством, когда встречаются наши взгляды. Мы любим заниматься любовью во время непогоды за окном. Когда ветер ломает ветки и швыряет охапки листьев. Когда шепчет нежности дождь за окном, когда в полумраке комнаты плавятся свечи…

   Как же я тебя люблю! Как же люблю!!! И всегда любил… лишь тебя. Ты слышишь меня, Осень? Я люблю тебя! Очень люблю…


Рецензии