Ах, почему ОН не один, или Испытание выбором. 55

     Часть пятьдесят пятая.

     В темной кухне Машка склонилась перед открытой дверцей холодильника.
     - Ты чего разгуливаешь в таком виде?
     - В каком? – не оглядываясь, поинтересовалась Машка.
     - В голом.
     - У тебя превратное представление об обнаженной натуре.
     - Очень может быть, но это ничего не меняет в данном конкретном случае.
     Машка, наконец, оторвалась от созерцания содержимого холодильника и оглянулась.
     - А сама-то?
     - Не я со слезами в голосе жаловалась на внезапно навалившийся недуг.
     - Ну, убей меня теперь. Всем сразу станет легче дышать.
     Я, не вступая в дискуссию с раздраженной подругой, отправилась за какой-нибудь для нее одежкой. Вернувшись, я обнаружила ее восседавшей за столом.
     - Теперь, по крайней мере, понятно, откуда у Полинки такое нездоровое пристрастие к колбасе.
     - Что ты имеешь в виду? – с набитым ртом спросила Машка уже вполне миролюбиво.
     - Не знаю, стоит ли рассказывать?
     - Ну что она учудила?- вздохнув, поинтересовалась подруга.
     - Она закатила настоящую истерику, увидев батон колбасы.
     - И что?
     - В общем, я накормила твоего ребенка колбасой.
     Машка лишь отмахнулась.
     - Я думала, ты будешь ругаться.
     - Я бы тоже взбунтовалась, если бы меня все время кормили кашами и прочей полезной ерундой. Не бери в голову. Ребенок воспользовался моим отсутствием. Не будем ее за это осуждать.
     - Оденься, - протянула я ей халат. – И хватит уплетать холодную колбасу. Я сейчас приготовлю тебе чего-нибудь.
     - Гаш…
     Облачившись в халат, Машка зевнула и, подперев голову рукой, лежащей на столе, наблюдала за моими передвижениями по кухне.
     - Что?
     - Почему ты такая хорошая?
     - Ты температуру мерила?
     - Чего ее мерить? Я и так чувствую, что нормальная.
     - А, по-моему, ты бредишь…
     - Да ладно тебе, у всех дела…
     - А у меня нет никаких дел. Это правда. Только не уверена, что это хорошо.
     - Что-то случилось?
     - С чего ты взяла? – бросив на Машку взгляд через плечо, спросила я, пренебрегая в который раз дедовым наставлением никогда не отвечать вопросом на вопрос.
     Машка пожала плечами.
     Я бросила возню у плиты и обернулась.
     - Что? Так заметно?
     - Это из-за Марата?
     - Олька просветила? Ты же знаешь, что все ее охи и ахи нельзя воспринимать буквально.
     - Она тоже переживает.
     - Что значит тоже?
     - Мы же видим, что в последнее время… Мы отдались от тебя. Оставили одну.
     - Это нормально. Детство закончилось…
     - Ты же знаешь, у меня Полинка, у Игоря неприятности…
     - Не хватало, чтобы ты передо мной оправдывалась. Перестань, - снова повернувшись  к плите, на которой зашипело молоко, собираясь сбежать из кастрюльки, проворчала я.
     - Я могу тебе помочь? Марат…
     - Не Марат… С Маратом что-то не так, это точно. Вернее не с Маратом… Отношения у нас какие-то непонятные. Но меня это не волнует. То есть волнует, но дело не в нем…
     - А что тогда?
     Последние слова Машки приятным теплом уже растекались в моей душе, тесня сгустившуюся там тоску и провоцируя приступ откровенности.
     - Хорошо, я расскажу, но только ты поклянись, что Ольке не проболтаешься. Она и так меня чуть ли не за полную дурочку держит.
     - Не говори ерунду…
     - А что, не так?
     Поставив на стол тарелку с омлетом и чашку горячего молока, я устроилась на стуле напротив Машки.
     - Из нас троих Олька считает тебя самой умной.
     - Ой ли?..
     - Да. И я с ней согласна.
     - Ладно, довольно комплементов…
     - Гашка… Мы же не чужие друг другу. Олька, она, конечно, ляпнет порой… Но обижаться на нее глупо.
     - А кто обижается?.. Только она смеяться будет. Честно говоря, есть над чем.
     - Я и вижу, что ты от смеха чуть не плачешь. Рассказывай. Я Ольке ничего не скажу.
     - Это о Савельеве.
     - О каком Савельеве?
     - Не тупи, Машка. О том самом…
     По недоуменному взгляду подруги, я поняла, что она, в самом деле, не догадывается о ком речь. Значит, рассказывать придется все с самого начала. Не стоило сейчас заводить этот разговор. 
     - Машунь, ешь и иди спать. Завтра поговорим.
     - Я спать не хочу.
     - Мне в понедельник на работу, у тебя не так много времени, чтобы вытравить из себя бациллу. А лучшее средство для этого сон.
     - Заинтриговала и на попятную?
     - Пустяки все это. Интрига… - усмехнулась я. – Да сейчас телик такими историями под завязку забит.
     - Я сериалы не смотрю, -  уплетая омлет, состроила брезгливую гримаску Машуня.
     - Да уж будто бы? Все так говорят и все смотрят. Обыкновенная жвачка. Нет, я согласна, как правило, зрелище – полный отстой. Но попадаются и вполне смотрибельные.
     - Значит, не расскажешь?
     - Расскажу. Завтра. Налопалась и спать. Давай, давай…
     Машка послушно встала и засеменила в свою комнату. А я смотрела ей вслед и понимала, что завтра, скорее всего, ничего ей не расскажу. Не потому, что не хочу или чего-то стесняюсь. Просто завтрашний день наверняка пройдет в суетливых заботах, и на душевные разговоры не будет времени. И от этого понимания мне стало еще тоскливее, хотя, казалось бы, куда уж больше.
     Чтобы свернуть ход мыслей на более нейтральную дорожку, я задумалась о Марате.      Завтра он возвращается. Правда, он не сообщил в какое время. Но это не важно, поскольку завтрашний день у меня занят полностью. И потом, с чего я решила, что он сразу же захочет меня увидеть? И все же на всякий случай надо было подпитать моего мобильного дружка энным количеством электрических зарядов. А посему я заставила себя встать со стула и направиться в прихожую, где в кармане пальто он безмятежно дремал, зная, что в ближайшее время его никто не побеспокоит. Отыскав в недрах моей бездонной сумки зарядку, я засунула руку в карман пальто и тут же выдернула, будто ее ужалили. Надо же было такому случиться, что молчавший более суток телефон (Машкин звонок не считается) затренькал набившего оскомину Моцарта именно в этот момент. Глубоко вдохнув, переводя дыхание, я снова погрузила руку в карман и выудила вибрирующего в нетерпении бедолагу. Несмотря на позднее время, я даже не взглянула, на высветившиеся на дисплее, циферки, сразу же нажав на кнопку приема.


   Продолжение следует... http://proza.ru/2012/10/24/498


Рецензии