Мои лохматые друзья

Закончив домашние дела, собрался идти в лес, оделся как всегда в рабочую одежду, брюки, свитер, куртку и на ноги сапоги. В карманы куртки положил по куску хлеба, для собак.
 Выйдя на крыльцо, замыкаю дверь, там меня уже ждут друзья, Грозный и Малыш. Они уже всё знали наперёд, если выхожу в чистом, значит иду в магазин или на остановку автобуса, конечно никакие уговоры не помогают остаться дома и ждать меня с покупками, преданно сопровождают всюду, куда ни пойду. Если в рабочем, значит пойдём гулять или работать на участке. Груша сидит на цепи и бегает по проволоке от калитки к дому и обратно. Зимой, когда сыпет снег, у неё есть работа чистить дорожку, с которой она справляется очень быстро.
Сегодня я решил взять и Грушу, очень уж погода была ласкова, светило солнышко, было тепло и радостно на душе. Пройдя с полкилометра по дороге, мы свернули в лес…
В лесу покормив собак хлебом, пошли дальше сквозь кустарники  и валежник. Собаки разбрелись по лесу, ища своё излюбленное лакомство, мышей. Я ходил, фотографировал их и лесные пейзажи. Набегавшись, они прибежали, озорные, весёлые, радостные. С трех сторон прыгая на меня, старались завалить в снег и от души наиграться, облизывая и покусывая от нетерпения. Играли долго, я убегал, они догоняли, кусая за ноги, пока в один прекрасный момент Груша не вытащила хлеб из кармана, а вытащив, убежала от нас.  Было очень смешно и радостно от этой прогулки.
Домой возвращались в прекрасном настроении. Было радостно и светло на душе.

Фото – автора.


Рецензии
Отличные у вас миниатюры. Добрые, весёлые, милые - такие, какие обычно о животных и не пишут. А у вас только хорошим настроением заряжаешься! Спасибо)

Роман Маршалко   11.03.2014 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей! Простите что не сразу ответил! Всего доброго!

Алексей Бурматов   01.10.2014 05:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.