Миша, с днем рождения!

1. Волшебные цветы.
26 апреля.
Сегодня мой день рождения и необыкновенный Праздник Ведьм. Сегодня был незабываемый для меня день. С самого утра мы готовились с Ксюшей к празднику, накрывали столы и болтали о том и о сем. Ксюше понравилась тема разговора: что будем дарить гостям.
-Будут необыкновенные подарки: духи, косметика, бижутерия…- Ксюша загибала пальцы.- Так же одежда и обувь по вкусу. У меня в одном салоне есть скидка и карточка для покупки всего этого. Я предлагаю съездить в Белово и накупить всякого барахла для наших гостей.
-Не барахла, а подарков…- заметила я, накрывая серебристой скатертью стол.- Что ж, поехали, я не против. Только когда, мы не успеваем, и кого возьмем с собой?
-Возьмем с собой Гленду, она хорошо разбирается в моде,- сказала Ксюша.- Она поможет нам при выборе особых подарков для наших гостей.
-Хорошо. Гленда, ты где? – закричала я.
Гленда выплыла из темноты. Она стояла возле косяка и наблюдала, как мы разгладываем угощения на столы и маленькие столики. Она молчала, не смела, вмешиваться в наш разговор.
Гленда была из Вечной Тьмы, из Дыры Беспамятства, где живут люди без памяти. Гленда была Хранительницей этого мира, она охраняла вход в Дыру Беспамятства от посторонних. Выйдя из Дыры, ей очень понравился наш мир, и ей захотелось остаться с нами. Мы были не против.
-Гленда, ты поедешь с нами в город Белово? – спросила я, когда Гленда подошла ближе.
-Поеду. А это где? – спросила Гленда.
-Ты ж была там недавно…- Ксюша была удивлена поведению подруги.
Гленда смутилась.
-Ну, я… Короче… Я забыла, где это находиться…- промямлила она.- Покажите мне еще раз?
Ксюша покачала головой.
-Не зря ты из Дыры Беспамятства, сама ничего не помнишь,- заметила она.- Хорошо, покажем, только запоминай. Поехали, нас ждет машина.
-Ты успела вызвать машину? – я позавидовала скорости своей подруги.
-Успела,- кивнула Ксюша.- Я ему смс-ку отправила, он ответил, что через полчаса будет здесь. Выйдем из ДК, сядем в машину и поедем в Белово.
-Так быстро? – удивилась Гленда.
Я кивнула.
Мы вышли из ДК – а ДК находиться в поселке Новый Городок, поселок находиться в городе Белово, - сели в машину, которая к моему удивлению так быстро подъехала. Машина сдвинулась с места, и мы отправились в Белово.

Спустя какой-то час мы вернулись обратно в ДК: неся пакеты, мы вошли внутрь и поднялись на второй этаж. На этаже нас ждали Белозорька и Зорька, тоже неся какие-то пакеты. Мы поздоровались.
-Привет, какими судьбами? – спросила я, осматривая лучших подружек.
-Пришли на праздник,- ответила Белозорька.
-Так еще рано! – воскликнула Гленда.
-Мы пришли пораньше, чтобы помочь вам. Вы же ездили за подарками, не так ли? – прочла мои мысли Зорька.- Я вижу пакеты, вижу вас.… Позвольте вам помочь.
-Конечно,- я улыбнулась и подала пакет Зорьке – пусть тащит.
Зорька приняла пакет и, открыв двери в танцевальный зал, помогла затащить кучу всяких пакетов внутрь. Танцевальный зал был огромен: все «расшито золотом», все блестело, на окнах висели золотистые шторки, золотистый паркет натерт до блеска, небольшая сцена была пуста. Мы поставили пакеты и присмотрелись к обстановке.
-Что-то добавить? Мы здесь все украсили,- сказала Зорька.
И правда: зал был украшен воздушными шариками и рождественскими ленточками, которые остались еще с прошлого года. Мы применяли их, чтобы привязать ленточками шарики, но сейчас шарики висели на красивых золотистых ниточках, а ленточки блестели в изобилии красок.
И еще я скажу немного про Зорьку и Белозорьку. Зорька – лучшая подруга Гленды, всегда рядом с ней и помогает иногда по делу, или решает ее проблемы. Она тоже решила остаться в нашем мире, тем более она очень хотела стать актрисой в нашем мире. Белозорька – Хранительница мира мертвых, очень часто там бывает, она наполовину призрак. На Зорьке был яркий синий мини-костюм, украшенный цветами и ягодами, длинная юбка волочилась по полу, на лифчике висела кисть рябины. Белозорька была одета скромнее: в тот же белый костюм, который она очень часто носила, сверху была надето курточка – на улице ведь еще не лето. Вот так выглядели Зорька и Белозорька.
-Спасибо, что украсили зал, нам бы одним не справиться с такой задачей,- произнесла Ксюша.
Зорька растрогалась, из ее глаз полились синие слезы. Синие, потому что ресницы были накрашены, синей тушью. Она всегда плачет, когда ее хвалят.
-Не за что,- сказала Белозорька.
-Ну что, пошли накрывать стол, скоро гости придут,- сказала я. Потом подошла к Зорьке и обняла ее:- Не плачь, Зорька, все будет хорошо.
-Я не плачу, что ты, просто что-то в глаз попало,- сказала Зорька и поспешно вытерла слезы.
-Ну вот, опять твои глупые оправдания! Я же вижу, что ты плачешь!.. Наоборот: люди радуются, когда их хвалят, а ты плачешь,- заметила я.- Успокаивайся, мы пойдем стол накрывать.
-Удачи,- пожелала нам Зорька.

Вскоре столы были накрыты, танцевальный зал полностью украшен, мы поставили на каждый стол по букету цветов, и с гордостью посмотрели на творения своих рук. Все выглядело замечательно.
-Готово,- с гордостью произнесла я.
-Наконец-то! Как я устала! А еще ведь подарки! – сказала Ксюша, падая на стул.
-Подарки не надо, пусть в пакетах стоят,- сказала я.- Разберемся, когда будем их раздавать.
Вдруг в зал вошла Зорька. Вид у нее был удивленный.
-Зорька, что случилось? – спросила я, увидев, в каком состоянии она была: она смущалась и отворачивалась от нас.- Кто-то пришел?
-Да, кто-то пришел,- с нажимом произнесла Зорька.
-Кто? Гости? – Ксюша встала.
-Сама увидишь.
Зорька открыла дверь, и впустила в зал мужчину, державшего за спиной что-то. Этим мужчиной оказался мой парень, по имени Миша. Я удивилась этому приходу.
-Миша, что здесь ты делаешь? – удивилась я.
-Пришел поздравить тебя с праздником,- ответил Миша.
От его голоса девушки смутились. Я посмотрела на них и сказала:
-Девочки, я выйду, а вы продолжайте.
-Хорошо,- сказала Белозорька.
Мы вышли.
-Что ты хотел? – спросила я.
Я оценила его по достоинству: он был одет в полосатую майку и джинсы, он продолжал держать что-то за спиной. Я попыталась посмотреть, что там у него за спиной, но он не дал.
-Что там у тебя? – спросила я.
Миша смутился.
-Насть, мы столько лет вместе…- начал было он, но я его перебила:
-Что ты имеешь в виду?
-Ты только не сердись, ладно? – спросил он.- Я пришел поздравить тебя с праздником. Сегодня твой день рождения, и сегодня всемирный Праздник Ведьм. Хотелось бы поздравить от всего сердца,- сказал Миша напоследок и вытащил руку из-за спины.- Держи, это тебе.
В руке у него оказался букет дивных цветов, блестевших при свете весеннего солнца. Я неуверенно взяла букет и посмотрела на него.
-Что это? – спросила я.
-Это волшебные розы,- ответил Миша.
-Я вижу,- кивнула я.- Но где ты их взял?
-Секрет фирмы,- ответил Миша.
Я обняла букет волшебных роз и внимательно посмотрела на Мишу. Он начинал мне нравиться еще больше. Розы блестели в моих руках, переливаясь всеми оттенками радуги.
-Зачем ты подарил их мне? – удивилась я.
-Это подарок на твой день рождения. Я знаю, ты любишь все волшебное, поэтому я подарил тебе эти дивные цветы,- сказал Миша.
-Спасибо, - сказала я.- Ты останешься на праздник?
-Нет, я побегу, у меня дела. Здорово отпраздновать,- сказал он и ушел.
Я посмотрела ему вслед, обняла букет красных роз и снова вошла в танцевальный зал.


Рецензии