Жизнь в трансе. Главы с 1 по 4

Глава 1.
… Я проснулась неизвестно где, вокруг меня были одни белые стены, как будто я в психбольнице. Вокруг никого не было, звать на помощь не было смысла – а вдруг меня уже кто-то нашел? Я была накрыта белым пододеяльником без одеяла, стояла невиданная тишина, которая закладывала уши. Я почувствовала, что умираю, и снова отключилась.
Очнулась минут через сорок, возле меня крутилась какая-то женщина. Я пошевелилась невольно, и тетка обернулась.
Я сначала подумала, что это сон – не могу я находиться так близко к Плотниковой Наталье, к маме нашего Михаила Плотникова,- что это не может быть, а она приблизилась, обернулась и внимательно посмотрела на меня, как врач на больного. Я похлопала ресницами, тоже посмотрела на нее, потом осторожно приподнялась на локтях и поинтересовалась:
-Извините, а что вы здесь делаете?..
-Я нашла тебя,- ответила Плотникова таким голосом, как будто не удивилась вопросу.- Ты лежала на дороге, словно сбили тебя машиной. Решила, что ты еще жива (ты дышала), и принесла тебя к нам домой. Или ты против этого?
-Нет. Спасибо,- едва слышно ответила я.- Не скажите, сколько сейчас время?
-Позднее утро.
Я была поражена. На улице уже светило яркое солнце, я этого даже не заметила, так как вокруг было белым-бело. Тетя Наташа, как я сейчас ее называю, посмотрела на меня еще раз, посмотрела, нет ли температуры, и, разогнувшись, сказала:
-Можешь пожить пока у нас. Мы покажем тебе твою комнату. Тебе сколько лет?
-21 год,- едва произнесла я, пытаясь встать.
-Лежи, а то упадешь!.. Ясно все с тобой,- сказала тетка,- ты не местная. Что ты здесь делала, в Черте, и почему ты в свадебном платье? Где твой жених?
Я вытаращила глаза.
-Вы ошиблись, у меня нет жениха,- ответила я.- И с чего это вы решили, что я в свадебном платье? Что за бред!
Плотникова пожала плечами.
-Можешь посмотреть в зеркало, оно в прихожей,- ответила она, пожав плечами.- Я говорю то, что есть на самом деле.
-Спасибо!
Я встала, выбежала из комнаты в огромный коридор, в котором была лестница, ведущая в никуда. Я спустилась по лестнице и тут натолкнулась на мальчишку с огромными глубокими черными глазами и взъерошенными волосами. Мальчик на вид только что проснулся, ему было лет 16 от силы, он внимательно смотрел на меня.
Я испугалась.
-Ты кто?- спросил мальчишка.
-Я не знаю, вернее, не помню, я гостья ваша, я скоро уйду!..- затараторила я.
-Куда ты пойдешь?- отчеканил мальчишка.- Мама нашла тебя совершенно одну, брошенную, ты, наверное, никому не нужна, поэтому тебя бросило посреди дороги.
Я присмотрелась к нему: парень показался мне знакомым.
-Извини, ты Михаил?- поинтересовалась я.
Тетя Наташа вышла из комнаты.
-Миша, что ты пристал к девушке, она совершенно в безнадежном состоянии…- сказала она мальчику.
-Но, мам! Что она здесь делает, почему ты ее к нам притащила? – Миша развел руками.- Может, она нас ограбить хочет?
-Эй!- одернула я его.- Осторожнее со словами!
-Грубиянка,- заметил парень.
Я убрала длинные косы за спину.
-Михаил, покажи нашей новой гостье ее комнату,- велела тетя Наташа.
-Не надо, я сейчас уйду,- отнекивалась я.
-Ты останешься с нами, я так решила,- сказала Плотникова.
Михаил взял меня за руку.
-Пошли,- сказал он.- Я проведу ее в комнату, мам! – крикнул он Плотниковой и потащил меня неизвестно куда.
-Эй, куда ты меня тащишь? – спросила я, не в силах сопротивляться.
-В мою комнату,- ответил Миша.
-Зачем???
Он остановился.
-Слушай, ты мне понравилась,- сказал Михаил смущенно.- Давай ты поживешь пока у меня…
-Если честно…- я убрала его руку.- Я тебя знаю…
-Откуда?!- удивился тот.
-Ты же Миша Плотников, не так ли?- спросила я.
Михаил Плотников кивнул.
-Тебе сколько лет?
-А это имеет значения?!
-Еще как!- ответила я.
-Ну… Мне 16 лет, а что?..- спросил он смущенно.- А тебе сколько?
-Неважно,- отмахнулась я.- Дело в том… что меня еще нет.
Михаил рассмеялся.
-Как – нет?! Ты стоишь прямо передо мной! – смеялся он.
-Я еще не родилась. Вернее, родилась, но мне сейчас ровно 6 лет,- сказала я.- Это все неважно, важно то, что я из будущего.
Михаил потряс головой. Его черные волосы блестели.
-Извини, но я ничего не понял. Я знаю, что ты не из местных – так смешно одета…- хмыкнул он.- Но то, что ты из будущего… Нелегко поверить.
-Найди в себе силы поверить, ты же добрый,- сказала я.
-Откуда ты знаешь?! – удивился Михаил.
-Я же говорю: я из будущего, а там тебя хорошо знают. По крайней мере, я тебя хорошо знаю,- я сделала голову набок.- Там, откуда я родом, ты будешь звездой. Я обещаю.
Михаил смотрел на меня как на умалишенную. Он не верил, что я из будущего.
-Слушай, пошли ко мне в комнату – там мне все расскажешь, хорошо?..- смутился он в конец.
-Хорошо. Пошли,- согласилась я.
Глава 2.
Мы спустились на первый этаж и прошли в самый конец особняка. Именно там была комната будущего футболиста. Я сама поверить не могла, что разговариваю с ним - может, это действительно сон? Его комната меня очаровала: это была настоящая комната будущего спортсмена, вся увешенная плакатами известных в то время футболистов. Половина комнаты была занята гимнастическим оборудованием, мягкие игрушки сидели на полочках и окне, в середине стояла двухместная кровать.
Я начала ему завидовать.
-У тебя красивая комната,- заметила я.- В ней можно жить.
-А у тебя красивое платье,- в ответ сказал Миша.- Можешь выйти за меня замуж.
Я вытаращила глаза.
Михаил рассмеялся.
-Шутка,- сказал он.- Садись на мою кровать.
Я присела на краешек кровати, он – рядом со мной. Совсем близко.
-Так что ты говорила? О будущем? – поинтересовался Михаил.
Я внимательно посмотрела на него.
Он мне понравился: черные взъерошенные волосы, челка до глаз, глубокие черные глаза, большой нос и тонкие губы. Он улыбнулся и посмотрел на меня. От его взгляда мне хотелось наброситься на него и поцеловать.
-Я из будущего, которого еще нет,- пояснила я, пожав плечами.
-А я буду футболистом?.. – поинтересовался Михаил.- Понимаешь, это моя мечта – быть футболистом. Я даже в секцию специальную хожу. Меня мама записала.
-Будешь,- ответила я коротко.
И я замолчала, чем убила любопытного мальчишку - будущего спортсмена.
 -А ты как здесь оказалась?- удивился Михаил, подсев ко мне.
-Сама не знаю!.. – воскликнула я, разведя руками.
-Говори шепотом,- попросил Михаил, приблизившись ко мне.- А то мама сюда заглянет.
Я посмотрела на него.
-А ты мне поверил?- удивилась я.- Что я из будущего?
-Поверил. Ты не такая, как я, ты – другая,- заметил Михаил.- Это по тебе видно. Моя мама вчера тебя чуть ли не на руках принесла, еле живая была. На дороге лежала. Как будто тебя машина сбила.
Я отвернулась и посмотрела в окно. За окном был чудесный вид: был виден небольшой парк, в котором гуляли молодые люди. По моему лицу пробежала слеза, Михаил заметил это, но виду не подал.
-Я сама не знаю, как оказалась здесь,- мне было тяжело говорить.- Я очнулась уже у вас дома.
Мы помолчали.
Михаил задал вопрос:
-Тебя как зовут?..- спросил он.
-Анастасия,- ответила я.
Михаил хлопнул себя ладонью по лбу. Я удивилась.
-Ты чего? – спросила я.
-Мою подружку одноклассницу тоже Настей зовут, она блондинка, красивая,- сказал он.- Черт, что же я с вами двоими буду делать, а?
-Я знаю,- ехидно ответила я.- Я не буду вам мешать. Мне б выбраться отсюда.
Михаил косо посмотрел на меня.
-Вам? Ты что-то знаешь о нас?..- тихо спросил он.- Мы просто друзья.
-Видимо, ты ее любишь,- заметила я.- Но мне все равно.
Михаил покраснел.
-Я ее не люблю. Ты мне нравишься. Очень сильно,- сказал он.- Девчонка, как девчонка, ничего в ней особенного. Ты зацепила меня. По-настоящему. Это как любовь с первого взгляда. Ты красавица из будущего.
Я мило улыбнулась.
-Мне приятно это слышать. Просто я о вас ВСЕХ все знаю,- сказала я.- Я ж из будущего, хотя по твоим глазам видно, что ты мне не веришь. Хотя, возможно, ты бы хотел оказаться в моем будущем, чтобы узнать, какая слава тебя ждет. Но ты мне не лги – я не люблю, когда мне лгут. 
Михаил удивился.
-А я тебе не лгу. Я говорю так, как есть,- признался он.- Зачем мне тебе лгать?
-Кто знает….- я пожала плечами.
Я посмотрела на него и встала. Потом посмотрела в окно – душа у меня ныла,  – и снова взглянула на Мишу. Смутившись, заметила, что он с любопытством, до сих пор, рассматривает меня, не веря, что перед ним стоит чудо из будущего.
Я сама не верила, что попала в такое место, последнее, что я помню, так это лицо Ксюши, моей близкой подруги, жившей вместе со мной. Она как будто не верила, что со мной такое произойдет…
Теперь я все поняла. Я оказалась в прошлом не случайно.
Я вошла в транс.
Я вошла в транс из-за своих видений.
Я присела на краешек кровати, подняла голову и посмотрела на Михаила, который выглядел задумчиво. Я сказала вслух:
-Я все поняла.
-Что – поняла? – удивился Михаил.
Вместо этого ответила:
-У тебя есть какая-нибудь женская одежда? Не ходить же мне в свадебном платье…
Михаил нагнулся и достал из-под тумбочки какой-то необыкновенный синий костюм, который в то время носили все женщины. Он протянул мне одежду.   
   -Это сестрица у меня оставила,- пояснил Михаил.
Я поинтересовалась:
-А кто у тебя сестра?
-Леська-то?.. Предпринимательница, уже замуж выскочила, недавно родила,- пояснил Михаил.- У меня вчера вместе с моей племянницей ночевала.
-А кто у тебя племянница?..- заинтересовалась я.
-Алина.
Я удивилась (так как Алину я очень хорошо знала), вышла в коридор переодеться, потом снова зашла и спросила:
-Ну как тебе? Мне идет?
-Очень,- ответил Михаил.- Ты прекрасна в этом наряде,- и он подошел ко мне.
Я приблизилась к нему. И мы слились в поцелуе – воедино, как у нас говорят. Миша умел целоваться – целовал на славу. Потом мы посмотрели друг на друга.
-Что это было?..- удивилась я.
Михаил пожал плечами.
-Поцелуй,- ответил он.
-Это ясно,- я развела руками,- но зачем ты меня … поцеловал?
Миша опять пожал плечами.
-Ты мне понравилась,- он развел руками.
Я была в шоке.
-А что скажет твоя мама?..- поинтересовалась я.- Ведь я старше тебя.
-Она об этом не узнает. Кстати, мне мама сказала, что когда ты придешь в себя – обязательно спустилась в гостиную. Она тебя ждет,- заметил Миша.- А насчет возраста мне плевать, любви все возрасты покорны.
Я подошла к двери, взялась за ручку, но уйти просто так я не могла. Обернулась, посмотрела на Мишу и поняла, что терять Михаила не хочу – спустя пять лет он умрет. Ком застрял в горле, слезы подступились, мне хотелось плакать, но я сдержалась. Чувства вылезли наружу, и я сказала:
-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже,- ответил Миша.
Глава 3.
Мы спустились вниз через пару секунд после разговора – Михаил был любопытным пацаном, он не отвяжется, пока не узнает всю правду, но я не спешила ему всего рассказывать. Зачем говорить человеку о том, что он в скором времени умрет?..
В гостиной никого, кроме Плотниковой и еще одной девушки не было. Они сидели молча, чего-то или кого-то ожидая. Я догадалась: это они ждут меня.
Гостиная была большая: в ней было три дивана, шесть кресел и несколько стульев. Гостиную украшали картины, изображающих неизвестных знатных людей, на окнах висели красивые шторы и цветастые тюли, в самой середине гостиной стоял стеклянный столик, а возле него было кресло, в котором и сидела знакомая мне девушка. 
У девушки были черные волосы, она татарка, черные ее глаза блестели, она внимательно смотрела на меня.  Я тоже пыталась ее разглядеть – и если честно, она мне понравилась. Девушка была невероятно красива, на ней была красивая одежда и сидела она элегантно.
При виде ее я заволновалась: как же надо себя вести, чтобы не разочаровать тетю Наташу и, самое главное, Мишу? Они шли сзади, Миша держал меня за руку (не хотел, чтобы я убежала), тетя Наташа несла поднос с напитками. При виде нас девушка встала, приветствуя.
-Здравствуй, мама,- сказала девушка.
-Здравствуй, Алеся,- сказала тетя Наташа и поставила поднос на столик.
Миша ожил.
-Привет, Леська,- сказал он радостно.
Алеся улыбнулась.
-Приветствую тебя в нашей семье,- сказала она мне.- Прошу, присаживайтесь.
Я села на краешек дивана и посмотрела на женщин. Алеся наливала вино, тетя Наташа села на стул и деловито смотрела на нас, Миша с меня глаз не спускал. Он был радостнее других: и я его отлично понимала – теперь я была его девушкой. И от этого становилось радостнее – теперь я лучше и ближе узнаю Михаила Плотникова! – и хотелось плясать от радости, но…
Но что-то меня настораживало: эта семья не такая уж обыкновенная, скорее богатая семья, в которой все хорошо. Насколько я знаю, идею быть футболистом поддержали все, в том числе и мать, которая не была против. Больше всего из этой троицы мне нравился Михаил – возле него я и села.
Михаил мне нравился давно – вот уже шесть лет, как я безумно влюблена в него, при виде его «знаменитой» фотографии, где он изображен лысым и в какой-то адидасовской куртке, я таяла, от чувств сходила с ума, так как этот человек уж очень много мне помогал в жизни.
И это была удача! Удача от того, что со мной рядом находился человек, которого я люблю, но он об этом не знает, которого я обожаю, но боюсь сказать об этом, а наш с ним поцелуй был доказательством этого. Вероятно, Михаил помнил об этом, но от быстрой любви потерял остатки разума.
Бывает….
-Как дела? – Алеся снова села в кресло и посмотрела на своего брата, который так и сиял от счастья.
-Все хорошо! – слишком радостно откликнулся тот.
-Как дела в школе? – Алеся явно что-то выпытывала, но что – это не было понятно. Меня насторожило то, с какой спокойностью она разговаривала с младшим братом.
-Хорошо,- ответил Михаил и посмотрел на меня. Я лишь развела руками.
Алеся наклонилась к столику, налила себе в высокий бокал вина и посмотрела на нас двоих. В ее взгляде читалась ирония, с которой она боролась. Видимо, у нее не было того настроения, с которым она сюда пришла.
-Не передумал еще быть футболистом?- пошутила девушка и улыбнулась.
Михаил, кажется, пришел в себя.
-Нет, что ты! – он замахал руками.- Я наоборот стараюсь. У меня даже есть успехи! Из меня получиться клевый футболист!
-Ты обязательно им будешь,- я наклонилась и прошептала ему это в ухо.
Михаил лишь посмотрел на меня и развел руками. Я вновь посмотрела на Алесю, которая сидела с задумчивым видом, перевела взгляд на Михаила, вздохнула и посмотрела на потолок, на котором висела люстра с размером с автомобиль «Ока».
-Скажите, Анастасия, как вы попали в Черту? Как вы оказались на дороге?- Алеся взяла бокал и отпила напиток.
-Откуда вы знаете мое имя? – удивилась я.
-Мне мама сказала. Ваше имя было написано на платье, в котором оно было написано. И еще: это платье не совсем свадебное, ты ошиблась, мама,- Алеся обратилась к матери.
-Да?..- рассеянно отреагировала та.
-Я сама не знаю, как я оказалась на дороге. Я ничего не помню,- я взмахнула руками.
-Но вы помните, откуда вы? – спросила Алеся.
-Да. Я живу в Белово,- сказала я.
-Странно,- Алеся вновь задумалась.- Как ваша фамилия? – вновь спросила она.
-Анастасия Пашина,- ответила я.
-Понятно. Что-то знакомое… Просто я вас немного знаю, но откуда – понять не могу,- сказала Алеся.
Я переглянулась с Михаилом.
Мне не было понятно, откуда эта девушка могла знать обо мне, ведь я познакомилась с ней всего пару лет назад. До этого момента она не могла меня знать, мы виделись лишь мельком. Это было странно…
Мы поговорили немного, и Алеся сказала, что ей надо срочно домой, ее ждет Алина и ее муж. Мы попрощались, и вскоре вернулись в комнату Михаила, где я устало, упала на кровать и уснула богатырским сном.
Глава 4.
Я проснулась рано утром. Подняв голову с подушки, я посмотрела на соседнюю кровать и увидела, что Михаил уже встал. Я встала, заправила кровать и вышла в коридор. Где-то на кухне гремели чашками, в гостиной никого не было. Я спустилась вниз и прошла на кухню, где собралась вся семейка.
Кухня была небольшая: коричневый гарнитур, много всякой техники – от чайника до плиты. При виде меня Миша вскочил, подошел ко мне и поприветствовал:
-Привет,- сказал он.
-Доброе утро,- сказала тетя Наташа, заметив меня.
-Доброе,- ответила я.
-Садись за стол, позавтракай с нами,- предложила тетя Наташа.- У нас на завтрак пшенная каша.
-Обожаю пшенную кашу,- я села за стол. Миша сел возле меня.
-Как спалось? – спросил он.
-Спасибо, хорошо,- ответила я.- Я уснула как убитая.
-А я в школу иду,- сказал Миша.- Не охота, если честно. Расставаться с тобой… Что я один там делать буду? Ты меня хоть бы поддержала…
-Я могу и с тобой сходить,- я пожала плечами.- Мне все равно.
-Это было б здорово,- сказал Миша.- Я бы представил бы тебе своих друзей. Особенно Ваню.
-Ваню?..- растерянно спросила я.
И тут я вспомнила: Ваня – это лучший друг Миши Плотникова, я его видела на похоронах. Симпатичный пацан, блондин, и тоже футболист.
-Да, Ваню. Он мой лучший друг,- объяснил Миша.- Мы с ним с самого детства дружим.
-Ах, да…- растерялась я.
-Еще тебя с Настей познакомлю,- пообещал Миша.- Это моя близкая подруга.
-Я знаю, ты мне рассказывал,- заметила я.- Я пойду с тобой в школу, я плохо знаю твоих друзей.
-Я с друзьями в футбольную секцию хожу,- похвастался Миша.- Мы все вместе спортом занимаемся. Настя танцовщица, Ваня тоже футболист. Мы друзья не разлей вода.
-Хорошие у тебя друзья,- заметила я, прихлебывая кофейный напиток.
-Конечно,- Миша расцвел.

Спустя час мы вышли из особняка. Я переоделась: надела черную мини-юбку, белую футболку с рисунком, черные перчатки и черные босоножки. Одежду мне привезла Алеся, которая жила отдельно от матери. Я взяла за руку Мишу, и смело двинулись в путь.
-А в какой школе ты учишься? – поинтересовалась я.
-В школе №9,- ответил Миша.
-А в каком классе?- полюбопытствовала я.
-В десятом,- ответил Миша.- Когда я окончу школу, то буду футболистом. Я уже решил.
-А мама одобряет твою идею?- заинтересовалась я.
-Да, одобряет. Она иногда мне помогает советом,- сказал Миша.
Мы подошли к школе. Возле школы стояла девушка – блондинка в яркой розовой майке с надписью «I Love You Rock-n-Roll», и рваных джинсах. Девушка выглядела очень красиво; за спиной у нее был черный рюкзак, на голове топорщились косы. Заметив нас, девушка подошла ближе и была удивлена, заметив меня.
-Привет, Миша, а это кто? – девушка указала на меня.
-Это моя подруга Настя,- Миша представил меня девушке.- Она ничего о себе не помнит. Она, кстати, тоже Настя,- сказал Миша девушке.- Мы ее вчера нашли.
Я подошла поближе к Насте и заметила, что она красивее, чем я. Яркие голубые глаза, прелестные полноватые губы, красивый нос, выщипанные брови.… На вид ей было лет семнадцать.
-Миша, дорогой, сегодня в спортзале турнир по мини-футболу после уроков. Вы сегодня играете,- заметила Настя.
Миша вытаращил глаза и открыл рот. Он не ожидал такого поворота событий.
-Как?! Сегодня после уроков?! – воскликнул он.
-Да, Миша, учитель сказал,- ответила Настя.
-Блин, я форму не взял.… Забыл…- сказал Миша, копаясь в своей спортивной сумке, которую он взял с собой.
Настя посмотрела на меня и закатила глаза. Я спросила:
-А это важно?
-Еще как! Придется кому-то из вас сбегать до моего дома, взять мою форму…- сказал Миша.
-Не беспокойся, я сбегаю,- успокоила я его.
-Спасибо,- поблагодарил Миша.
-Я всегда готова всем помочь,- сказала я, разведя руками.- Натура у меня такая.
-Понятно,- кивнула Настя.

После уроков мы спустились в спортзал, который находился в подвале. Спортзал был огромный, там стояло несколько тренажеров. Половина спортзала было занято спортсменами и болельщиками. Нас было несколько: я познакомилась с Настей, Ваней, Димой, Сашей и еще несколькими людьми. Было две команды, наша команда называлась «Темп».
Вскоре спортзал заполнился, и наступила тишина. Я сидела среди болельщиков, смотрела на всех и понимала, что наши могут выиграть первое место. Это было не просто состязание, это было испытание для Михаила. Я понимала, что каждая игра испытывала его, он не мог проиграть, но и выиграть для него было очень трудно. Я болела за него и волновалась. Это была первая игра, в которой я участвовала.
Вскоре в спортзал из раздевалки вышли две команды. Увидев Мишу, я помахала ему рукой, Миша ответил тем же. Я сильно волновалась за него, все думала о нем. Миша был в спортивном костюме, в кроссовках. Было видно, что он тоже волнуется: не зря же он самый лучший воспитанник команды.
-Ну, как он тебе? – Настя наклонилась и прошептала мне в ухо.
-Блеск! – ответила я.
Игра началась. Я видела, как Миша пнул мяч, за ним побежала вся команда. Я взволновалась, подпрыгнула на месте и сжала руки в кулаки. У меня не было смелости крикнуть ему, я только сильно сжалась и продолжила следить за игрой. Миша первый подал мяч, вслед за ним встрепенулась враждующая команда. Они все бегали за мячом, как умалишенные, но в итоге не попали в ворота – враждующая команда проиграла.
Я следила за Мишей и понимала: он не должен проиграть, он же лучший! Настя так не волновалась, как я, она сидела спокойно и наблюдала за игрой. Когда наши забили три гола, мне хотелось визжать и кричать – от радости. В итоге Миша забил несколько голов, враждующая команда проигрывала, а наша команда выигрывала. Я особенно не любила футбол, но ради Миши готова была на все. Не зря ж он такой крутой футболист!..
… В итоге наши выиграли. Когда игра закончилась, мы с Настей выбежали на середину зала, где стояли наши футболисты, и обняли их.
Игра для нас закончилась хорошо…


Рецензии