Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Пыльный сахар..в ниточках шафрана...

..я знаю и помню время..
..когда мне..
..ни понимать..ни разбираться с моим миром..
..было не нужно..
..он весь..
..умещался на ладони..одной..
..женщины..
..и мне этого..
..хватало...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Прекрасно знать, что есть Мужчина, который Так думает...

Лора Хомутская   29.10.2012 15:16     Заявить о нарушении
Неотправленные письма...

Лора Хомутская   29.10.2012 15:27   Заявить о нарушении
..улыбнулся..
.спасибо Вам..
..я знаю..что написано..грамматически..это слово..не правильно..
..но пишу..так..сознательно..
..оставляя за собой право..
.на эту грамматическую ошибку..
..труднообъснимое упрямство..

Кальб   29.10.2012 19:03   Заявить о нарушении
Откровенно говоря, я так и подумала сначала. Ну, то есть, что Вы знаете... И сейчас мне даже как-то неловко... Но я уверена, что Вы не в обиде)) Желаю Вам пятилитровой банки. С уважением Лариса.

Лора Хомутская   29.10.2012 23:56   Заявить о нарушении