Добровольный штрафбат

Мне очень хотелось сбежать из дома. На дачу. Одной, потому что муж-это обременительный довесок к вольной дачной жизни. Его надо кормить, хвалить и охранять послеобеденный сон.
Нужен был весомый предлог. Пытаясь пристроить в холодильник баночку фасоли, я наткнулась на залежи печени трески, лосося, скумбрии с собственном соку, кильки в томатном соусе Кстати, цена на эту вкусную баночку кильки заоблачная-60 руб. Выгрузив найденное на стол, я с полным правом закатила скандал, с наступательными вопросами-когда и  кто столько купил, и почему оно не съедено. После этого с лёгким сердцем, составив баночки обратно, сказала мужу, что едой он на три дня обеспечен и умотала на дачу, прикупив себе по дороге вредных сосисок, жЫрной ветчины и здоровенный пакет сладких литовских яблок. Тут сыграл местный патриотизм-как же, яблоки наши, а не польские-испанские и прочие.

Французы говорят, чтобы было хорошее настроение-надо помыть голову. Для меня хорошее настроение, это когда везде чисто, поэтому я отпылесосила дом, протёрла везде пыль, натаскала дров в баню и для камина, нафаршировала и приготовила себе перцев, подмела двор, пиная дрыны, которые без меня перекинул через ворота  работник Лёня, обозвала его любимым словом Иоанны Хмелевской-холера, и сама пошла в лес. Мой питомник лозы-дело безотходное, я её режу, а она нарастает снова и снова, нежная, стройная и гибкая. К вечеру я валилась с ног и повалилась  в нагретой бане отдыхать. А утром в субботу беззастенчиво съев три, ладно уж, четыре, но маленьких сосиски взялась плести очередной плетушок.
Обедала я за двоих, ладно уж, за троих, и опять плела  свою высокую грядку  и таскала листья, они внутри кучи  были горячие и обволакивали меня терпким запахом.

Пьяненький Лёня звонил весь день и обижался на то, что мне не понравилась его работа, тогда я выключила телефон и он заявился сам, рассматривая кривые горбыли, принесённые им, качал головой и говорил, что бес попутал. Какой бес, это понятно, в бутылке этот бес.
Эх, как быстро пролетели три солнечный, свободных дня. А сегодня понедельник и мелкий дождик сеется с пасмурного неба.

 


Рецензии