Воспоминания. Провидение

  А за год до тринадцатого билета* было такси.

    "За отличную учёбу и примерное поведение", как значилось в моём похвальном листе, родители поощрили меня поездкой на "ЮГ". В то время такая поездка для семьи считалась весьма респектабельной. Я была счастлива и благодарна родителям. Отпускали они меня в "заповедные дали" с соседями по коммунальной квартире. У них в Керчи жили родственники.

    Первая встреча с Морем!!! это отдельная Песня... Солнце   Небо   пляж, "экзотические" фрукты в любых количествах, экскурсии, загадочный Митридат... Дом-музей Айвазовского в Феодосии. Картины просто сносили...

    Пятнадцать дней пролетели стрелой из лука Скифов. Обратно поездом "Симферополь-Минск". А наши соседи !вдруг! принимают решение сойти в Жмеринке, чтобы навестить своих родственников в Сумах. Но! Это было время, когда не только можно было случайным людям доверить свои вещи на вокзале, но и отпустить родное за тридевять земель в полной уверенности в благополучии дитя.

    Подъезжаем... Ночь. Около двух. Перрон вокзала "Березина"  ... и нет родных?!   Иду с чемоданом, а сердце стучит никого...никого...никого...никого...
Нарисовался мужчина с вопросом "Куда ехать". Отвечаю куда и как во сне сажусь в машину... Еду    тишина    замечаю    что поворот на мою родную улицу проплывает мимо ...и каким-то не своим голосом произношу     "Я запомнила номер вашей машины"
    Ругань, скрежет тормозов, разворот и подъезд моего дома. Заспанные папа с мамой в страхе... И я по-ня-ла, что про мимо, им лучше не рассказывать!

    Когда соседи вернулись был скандал. Подробностей не помню



    *   http://www.proza.ru/2012/10/19/767


Рецензии
Эх!! Как Ю. Атнонова - http://www.youtube.com/watch?v=0aFzL0aHGyI
Дом-музей Айвазовского в Феодосии!!! - Хотел бы то же побывать ♀♥☼!!!. А в остальном - у Тебя Железные Нервы, Валя!!! - ☺


Анатолий Ведов   22.10.2012 13:13     Заявить о нарушении
Шумит Море и Юра мне сейчас поёт
К Тебе с приветом, Друг сердешный
Лечу сквозь РАсСТО Яни Я!!!

-у Тебя Железные Нервы, Валя!!!
Ой ли?!
Ангел РОДной следом летел и речь держал

Валюша Старикова   22.10.2012 13:45   Заявить о нарушении
Иной и Ангела б☻ится своего.... - ☺

Анатолий Ведов   22.10.2012 14:39   Заявить о нарушении