Принюхайся к себе

               
     Уважаемый  господин губернатор. Большое спасибо, что Вы не помогли напечатать сборник моих рассказов.  Я с Вами полностью согласен. От них за версту несет унынием, ни одной свежей, собственной , так сказать мысли, всё как то скукожено, тухловато, не современно, какой то смех из подворотни, какие то неясные рыдания  сквозь немытые окна.  Одно хорошо, не ругаюсь матом. 
     А эти объявления на воротах  «сумашедшего» дома... Что смешного, что лечение надо начинать с хорошего ( у меня с доброго)  глотка водки. Или это измерение точного расстояния до туалета, когда на стене и так ясно и точно написано:
     -До туалета 10 метров.
Какой- то  у Вас  странный, я бы сказал болезненный, интерес к туалетной тематике...
     Затем   автор пишет ( обратите внимание, я к Вам всё время на Вы), о дурном запахе из рта у только что покушавших пенсионеров... Можно подумать, что Вы лично благоухаете розами.  Принюхайтесь  к себе !!! Не нюхая скажу — ужасно.  Такое впечатление, что находишься вблизи городской свалки, с разбегающимися крысами... В вашем последнем рассказе мне понравилось одно последнее слово  - конец.
     Но Вы пишите, пишите, может быть , я подчеркиваю, может быть, кто нибудь, когда нибудь.... А  сейчас  извините, мне пора обедать...


Рецензии