Мы вместе

Мы вместе.
Всё далёкое стало нам ближе.
И с тобой я все страны увижу.


… где-то там,
в глубинах моего творенья,
жила, плескалась (живёт) мечта
на уровне сердцебиенья…


Ровно месяц прошёл с той поры,
Как ты выучил иностранный.
Так легко, как спустился с горы
Утром рано.


Беспредельная преданность Богу.
Есть у нас в разных странах друзья.
Бог открыл нам прямую дорогу
Под названием – просто СЕМЬЯ.
Там, где нитью тянулась тропинка,
Открывается звёзд магистраль.
На травинке дрожит паутинка –
Это Господом тканая шаль.




Я НЕ-теперь всему, что нас разлучает.
Когда я сплю на твоей руке,
во мне всё земное – тает.


Любить…  В этом суть твоя.
Моя суть – в любви купаться
И быть с тобой на вершине дня.
Вершина любви – Двенадцать…


Будильник звенит, звенит и капель.
На календаре – тринадцатое октября…
Поверь, мне никуда не надо от-лучаться.
Со мной моя песня!
Впервые пою с великой сцены,
Где живу в лучах твоей перемены.

Я верю, что жизнь означает  любовь.
О, эти длинные тёплые ночи! –
Дыхание чувств, сердцебиение слов,
Где всё так просто и точно.

Ночи летние, ночи лунные,
тишина натянута струнами.
А начнёшь играть – и получится
песня нежная, песня звучная.
                Лана  Ричъ


Рецензии