От звонка удержаться не в силе

От звонка удержаться не в силе…
Слышу я: «Не звони!» – Звоню
Вы мой голос, быть может, забыли,
я Вас сразу – без слов – узнаю.
Помолчите, молю, помолчите,
не хочу старых слов, глупых фраз.
Не звоните… Звонок!.. Не звоните,
я боюсь, что отвечу сейчас.
Звёздам в нашем молчании таять.
О, безумный отчаянья звон!
 от судьбы отключаю,
но звонит, непонятливый, он.
Боже мой, что за глупые шутки?
Шанс на встречу наш равен нулю.
Как порвать нам хотя бы на сутки
эту связь под названьем «люблю»?..

             Лана Ричъ


Рецензии
Лана, у вас очень искренние стихи и потому у каждого читающего они находят отклик в сердце.
И, иногда, не знаю в чем и чем они действительно напоминают мои... может настроением.
Вдохновения!

Маргарита Мон   05.11.2012 19:40     Заявить о нарушении