Это нежное лето

Это нежное  лето…
В окружении друзей…
Я в купальник одета,
Я ныряю смелей!
Я с далёким дельфином
Без труда говорю,
И любимого сына
Ещё больше люблю!

                Лана Ричъ


               
В океан окунулся  - и зАжил!
Счастье быть приглашённым в мечту!
Я с любовью снимаю пейзажи,
Пусть увидит весь мир красоту!
Пусть же в счастье  рождаются дети!
Колыбельные мамы поют.
Пусть чудес всем нам хватит на свете!
Пусть дороги домой приведут.


А луны золотые иголки
Вышивали узором волну.





Окунули рассвета мимозу
                В вазу слов.
Восхитительный знак!


Засветив Фа-мажорами шторы,
словно шторм,
наступал здравый день…


Я сегодня купалась в  заливе.
Как в реке, не вода – молоко.
Я на «ты» перешла с облаками
И нырнула я в облако.
А когда – «Мне б немного одеться»,
Иль – «Стесняюсь своей наготы»,
Мне накинул восход полотенце
У ворот первозданной  мечты.

                Лана Ричъ







               


Рецензии