23 октября

            Сон утром 23 октября 2012 года в Измайловской квартире
            ______________________________________________
    
     С открытой искренней радостью улыбаюсь идущей мне
навстречу девушке-брюнетке в белом банном халатике.
Но эта радость  всё-таки  не безусловна,  не до краёв полна: 
не уверен, что выбрал самую лучшую для себя.               
     Внешне  никак не реагируя на мою эмоцию, деловито-серьёзная,
она берёт меня под руку, ведёт к холодильнику,
набирает несколько мясных полуфабрикатов*.
     Не отягощённые застенчивостью 
(мы расписались почти сразу после знакомства),
лежим ногами  в  сторону  наших родственников,
трапезничающих рядом за обеденным столом;
девушка кормит меня теми самыми мясными полуфабрикатами.
Обнявшись, мы как-то автоматически (без всяких усилий)
сразу оказались в состоянии пассивного соития,
предельно естественного (просто мы – это единый организм)
и далёкого от наслаждения. 
     Недвижность  позы  скрывает  факт  нашего  соединения
(при этом мы видны всем за столом)
и никому не слышна  наша беседа о своих делах.
Сплетаем наши голые ноги.
Всё больше проникаюсь любовью к избраннице.
На всякий случай, прикрываю нас белым пуховым одеялом.
     Мимо  проходит  её мама  в серой кофточке. 
Опущенная голова,  причёсанная  пучком сзади, 
неуверенный,  бесцельный шаг, несфокусированность  зашоренного  взгляда…   
     Похоже,  –  только официальность  нашего  брака
помогает  ей   справляться  с  горем 
(позорна эта связь дочери: она слишком молода для меня). 
Примечание, сделанное во время записи сна:
*Несколько дней назад эгоизм сына лишил меня возможности
попробовать вкуснейший, по словам жены, белорусский деликатес,
купленный ею на Измайловской ярмарке. 
Это был «свиной рябчик».
Так назвала его жена, 
а я нашёл в Интернете вместо этого странного гибрида –
«копчёный рябчик со свиным салом».


Рецензии