И постучался ко мне в дом Насильник

Около 6 месяцев назад меня чуть не изнасиловали. Когда тебя просто хватают за волосы и начинают таскать по асфальту коленями и хлестать тяжелой рукой по лицу в этот момент ты лишь можешь заклебываться кровью из носа и вопить что-то невнятное и пытаться позвать на помощь. А случилось это не далеко от моей школы. Я как раз направлялась домой, был поздний вечер и решила подойти к киоску напротив школы, купить сигарет. Но как на зло он снова был закрыт. Вот и пошла я серез проем между домов. Расстояние стенки от стенки было примерно метр а длинной этот проход около 4 метров. И только я сворачиваю в этот проход, как мне прилетает по лицу кулак, а вторая рука насильника хватается за волосы. Он бил меня по лицу и мне казалось это длиться вечность... Ноги сами уже не могли подняться потому что от страха они онемели. Я даже не чувствовала как колени разодрались в кровь. Еще были замерзшие ледяные улицы, но некоторые лужи оттаивали. Я помню, что мой спаситель был сосед по лестничной площадке, он как обыно бегал в тот же киоск за сигаретами. Он вовремя подоспел - как раз в тот момент, когда насильник растегивал ширинку а у моего горла держал нож приговаривая, что бы я открыла рот по шире и не орала. Мой сосед Костя подбежал сзади и ударил его по ногам отчего насильник упал на колени, а затем костя бил его пока тот не потерял сознание. Костя вызвал полицию, затем взяв меня на руки понес к себе. Налил немного виски. Горло обжигало но я как то не думала об этом. Родителям он не стал ничего мои говорить, за что ему большое спасибо, но они все равно узнали когда им позвонили из милиции и попросили привести меня для дачи показаний. Насильника осудили на пять с половиной лет а меня направили к психологу.
Психолог Василий Евгеньевич проводил со мной сеансы и устранял мои страхи. У меня был диагноз "Посттравматическое стрессовое расстройство"
Он говорил, что это стандартная реакция на попытку изнасилования. Я сначала была скептически настроена ко всей этой терапии и даже пропускала сеансы, но потом родители заставили меня туда ходить. Они сказали, что если не пойду из дома меня больше никогда не выпустят. Я сначала не поверила, но мне реально устроили 2 недели домашнего ареста, и потом я уже не выдержала и согласилась. Василий Евгеньевич каким -то образом сумел втереться ко мне в доверие., видимо профессиональное. Ему было 42 и у него были две дочки. Одна моего возраста, другая чуть помладше. Он показывал их мне на фото. Он был такой заботливый и я чувствовала что он относился ко мне как к дочери. Мы сдружились, я стала чаще бывать у него чем положено, мы ходили с ним в кино, иногда я помогала ему с бумагами других пациенток. Он стал подвозить меня домой. И разбарался с моими одноклассниками в школе которые как назло прознали обо всем и стали гнобить меня. Хватали за задницу и хохмили. Так мы прообщались с ним 4 месяца. Он был разведен с женой и жио отдельно от них. В причины я не стала вдаваться. Так после четырех месяцев случилось нечто из рядо вон выходящее.Я сидела вечером дома и шарилась в контакте, он позвонил мне и спросил сможем ли мы увидеться. Я ответила: "Да конечно, в любое время, у меня как раз щас родители уехали к знакомым а будут только завтра а спать не хочется". Он спросил можно ли ему приехать, и я ответила да. Через 15 минут он был у меня на пороге, я налила нам чай и достала конфеты. Я люблю шоколадные конфеты. Он отпив чай сказал что завтра уезжает в мосву по работе и скорей всего сеансы наши с ним закончены. Мне стало грустно, но он сказал что не знает все ли хорошо со мной. И не может так просто бросить меня. Он допил чай и отправился в туалет. Я пошла в зал и села на диван. Шел интересный фильм, но интереса у меня к нему уже не осталось на тот момент. Василий Евгеньевич зашел в зал и присел рядом и приобнял меня. Я облакатилась головой ему на грудь и у меня потекли слезы.
Он обхватил меня нежно обеими руками и поцеловал в макушку, от чего я разрыдалась. Но потом я я подняла голову и спросила: "Увидимся ли мы еще когда-нибудь?" - он ответил, что не уверен. И мы смотрели в глаза друг другу как будто дружим уже лет двадцать, несмотря на то что ме еще только 17. А затем он поцеловал меня в губы и я ответила ему. Он начал целовать меня и одной рукой массировать грудь через мою маечку. Затем этой рукой он спустился ниже и начал натирать мне в области паха. а потом он расстегнул мои джинсы и залез своей большой рукой мне в трусишки и начал массировать мое влагалище, мне было страшно немного я чувтсоввала как меня всю парализовало. Потом он взял мою руку и затолкнул к себе в штаны. Я почувтсвовала его огромный упругий член. Он держал мою руку и водил ей вверх вниз с жатым в моей руке его членом. потом он снял с меня джинсы и трусики, и снял свои штаны. Я смотрела на его член а потом ему в глаза, он опустился вниз и начал вылизывать мой клитор. Я постанывала и вспотела от волнения. я чувствовала зудение там внизу и жар. А потом он просто начал проталкивать в меня свою штуку. Он говорил: "Не бойся, ты главное дыши глубже и не кричи". Я лежала под ним и плакала от боли, но не кричала. Он сначало потхонечку вводил его а потом вставил глубоко и плавно. Я прикрикнула от боли. Потом он ускорился и трахал меня жестко. Я уже не чувствовала там ничего а он продолжал трахать, а потом он достал член и пошел в душ. Я продолжала просто лежать. Он вернулся с чистым членом и сел на диван. Он перевернул меня и подвел мою голову к члену и попросил открыть мой рот. Я открыла и он всунул его мне в рот. Он сжал мои волосы в руке оброзовав тем самым хвост и водил моей головой вверх вниз. Он просил сильнее сжать губы и я сжала. А потом мой рот наполнился его спермой. Он сказал что ее можно глотать и я проглотила. А потом он обнял меня и сказал что любит и скоро приедет забрать меня с собой. И после этих слов уехал. Я отправилась в душ и сидела в нем часа 3, от чего моя кожа на пальцах стала морщинистой. Я пошла и легла в кровать и постаралась уснуть. На следующий день Василий уехал и так мне не позвонил и не написал. Я никому ничего не сказала, но его звонка я больше не жду.


Рецензии