Лабиринт. Часть 25

— Любовь, какая там ещё любовь? Да враки это всё, пустое. Моё сердце может успокоить только одна женщина, это Галя. Приеду к ней и прямо у неё спрошу, согласна она вернуться ко мне или нет?
— Ты же письмо получил от своего друга Александра? — услышал он себя.
— Получил, и что?
— Так вот, в нём для особо одарённых было написано, что твоя Галя вышла замуж.
Повторяю ещё раз, замуж.
— Ты мне хоть десять раз повтори, люблю эту женщину и мужа её подвину.
— Крутой, а если он подвинуться не захочет? Такой уверенный, да она с тобой и разговаривать не станет. Кто она и кто ты? Раньше надо было об этом думать, раньше. Ты им пожелал в жизни счастья? Так вот, и не лезь куда тебе не следует, — его мысли прервал мужчина который зашёл в кафе, подойдя к столику за которым сидел Толик.
— Толя! Какими судьбами? Рад тебя видеть. Сколько лет, сколько зим?
— Здравствуйте, Виктор Иванович, — это был начальник отдела снабжения в котором он раньше работал.
— Ты когда приехал и где сейчас?
— Да, пару дней назад.
— Пойдёшь ко мне работать?
— Куда, кем и когда?
— Я сейчас работаю в автомобильном салоне заместителем директора. Времена Толя поменялось, сейчас деньги можно хорошие зарабатывать. В отделе гарантийного сервиса техобслуживания автомобилей, нет механика. Ну так что, пойдёшь?
—Когда выходить?
— Вчера ещё надо было. Салон находится  на выезде из города по Пионерской.
— Спасибо, Виктор Иванович. Присаживайтесь, выпьем за встречу.
— Не сегодня, у меня ещё дел много. Заскочил сигарет купить. Жду завтра, не опаздывай, пока, — и он крепко пожал Толику руку.
— Жизнь то налаживаться. Начну всё заново с чистого листа, — к столику подошла молодая женщина.
— Скучаете, молодой и интересный.
— Скучаю.
— Не угостите женщину стаканчиком мартини.
— Разумеется, — на вид женщине было лет тридцать, не более. Одета она была не броско, но со вкусом. Не красавица, но сколько шарма. Ручки ухожены, на ноготках красивый узор, волос собран и уложен. От неожиданности сердце Толика застучало. Красотка была чертовски обаятельна.
— Меня, Мариной зовут.
— Красивое имя, Толик, — они мило беседовали, с ней было легко и интересно. Уверенность, оригинальный юмор и блеск в глазах незамужней женщины.
— Я Вас раньше здесь не видела?
— Вы часто сюда заходите?
— Да. Это моё кафе.
— Вы умная женщина, раз владеете таким шикарным заведением.
— Спасибо, за столь приятный комплимент и за мартини. Теперь мой ход, ферзью.  Пойдём ко мне домой, я тебя угощу хорошим коньком. Ты мне понравился, да и ласки хочется.
— Интригующее начало, а женщина властная и волевая. Привыкла брать от жизни желаемое, не отказывает себе ни в чём, — подумал Толик.  Квартира у Марины была большой и просторной. Толик был весьма доволен таким удачным пасьянсом. Они пили коньяк, мерцали зажжённые свечи. Как же жизнь прекрасна, они брали от неё всё и ценили каждый прожитый день.

Пролетел медовый месяц красивой любви. Толик имел хорошую работу с высокой заработной платой. Тамара хотела быть вместе с ним и его на первых парах это устраивало. Хорошая женщина, во всём, вот только одно ему не нравилось. Она тонко начала намекать Толику, что нам пора узаконить наши отношения. Такой поворот событий в его планы не входил и он принял решение расстаться с нею.
— Только вот как всё это сделать поделикатней, — думал об этом он .  Но всё решилось само собой, когда Толик приехал на работу. Виктор Иванович объяснил ему, что он поедет с ним в Москву на несколько дней.
— Съезди домой, возьми с собой всё необходимое, в обед выезжаем, — Толик зашёл в квартиру, открыв своим ключом двери. В прихожей стояли мужские туфли, на вешалке висела кожаная куртка.  Толик прошел на кухню, закурил сигарету и от души рассмеялся.
— Мариночка, ну и блудница, а овечкой невинной прикинулась. "Чем меньше женщину мы любим, тем больше у неё мужчин". — Марина, — громко крикнул Толик. Она через минуту зашла на кухню.
— Ну и что мы так шумим?  Почем не на работе?
— Как тебя понимать? Ты хотела узаконить наши отношения, а сама мужика в квартиру привела?
— Позволь тебе напомнить, в свою квартиру. Ты мне не сделал предложение руки и сердца, поэтому я нашла тебе замену.
— Спасибо за откровенность. Я тебе ничего не должен?
— Нет дорогой, отработал исправно, — Толик схватил свою сумку с вещами и выскочил за двери. Было такое впечатление, что ему дали пинка под зад. От злости он откровенно выругался.
— Да, откровенный плевок в душу.  Дева порочная, бывают же такие стервы. Спасибо небесам, что отвели меня от неминуемой пропасти. Всё, пора браться за ум. Гадалка лапшу на уши развесила, а ты и повёлся. " Ждёт тебя большая и светлая любовь. Встретишь своё счастье и сердце успокоится." Успокоилось, как же!

Через неделю у Александра было день рождение. Толик купил ему в подарок нарды с красивой резной работой по дереву и оригинальной раскраской. Это была его самая любимая игра. В семь вечера он позвонил в двери квартиры под номером восемнадцать. Саша был очень удивлён и очень рад увидеть Толика. Друзья обнялись. Нина поцеловала его в щёку и как–то загадочно улыбнулась.
— Проходи в зал.
— Здравствуй, Толя, — услышал он знакомый голос, это была Галя. Женщина, которую он любит сердцем и ради неё готов пойти на край света.
— Здравствуй, — от него не ускользнуло как вспыхнули краской её щёки. Она за эти годы совсем не изменилась, а наоборот стала ещё женственней. Только глаза были грустными в них не было того блеска, который остался в его памяти.  На день рождение пришли Сашины друзья с работы. Было весело, да и спиртное выпито к настроению.
— Толя, пойдем на балкон перекурим, — предложил Александр.
— Саша, скажи, а почему Галя пришла без мужа? — спросил Толик.
— Она вдова. Похоронила мужа год назад.
— Извини, не в тему разговор. Давай, потом об этом поговорим.
— Зачем откладывать. Дочь у них родилась Лиза. Это была хорошая, крепкая семья. Сейчас она живёт ради детей. Любит Галя по прежнему тебя, мне Нина по секрету рассказала. Какие у тебя планы на будущее?
— С дочерью своей Таней хочу увидеться. Даже и не знаю как себя  вести.
— Не бойся. Она твою фотографию в портфеле носит, а вторая в её комнате на столе лежит.
Дочь любит и ждёт тебя.
— А как же я ей скажу, что не был никогда военным лётчиком, а был зеком?
— Как есть так и скажи. "Шило в мешке не утаишь". Счастливый ты Толя, у тебя есть дочь, а вот у нас деток пока нет. К каким только светилам не обращались. Ну да ладно о грустном, у нас всё ещё впереди. Пойдем к столу, а то Нина волноваться будет, — через пару часов гости стали собираться по домам, было уже поздно.
— Галя, я провожу тебя, — сказал Толик. Она посмотрела на него совершенно безразличным взглядом.
— Проводи, если хочешь, — они шли по заснеженной улице и молчали. За эти годы многое изменилось. Разговор у них не клеился, всё как–то было натянуто.
— Вот мы и пришли.
— Галя, я хочу познакомиться с дочерью?
— Не сегодня, бабушка девочкам на ночь сказку рассказала и они уже давно спят. Поздно уже.
— Завтра часов в семь вечера я приду. Не будешь возражать?
— Приходи.
— Как думаешь, а Таня не испугается меня?
— Дурачок ты Толя, она же твоя дочь, а ты её папа.
— Спасибо, тебе за всё. Завтра увидимся, — и он поцеловал Галю. Она смотрела вслед мужчине без которого её жизнь, не жизнь и день темнее ночи. 
— Какой он родной, чужой и далёкий, — это уже был не тот Толя, за которого она когда–то выходила замуж. В нём была внутренняя сила, сильного и волевого человека, закаленного жизненными невзгодами. Если не знать, то никогда не подумаешь, что он столько лет был там. Вежливый, лишнего слова не скажет, очень аккуратный в высказываниях. Выпил немного, наверное отвык. Раньше он мог свободно выпить бутылку крепкого напитка, — Галя тяжело вздохнула и зашла в подъезд.

Толик был очень рад тому, что скоро увидит свою дочь. Ему не хотелось спать, он бродил по ночным улицам и думал о том, что сколько наделал глупостей в своей жизни.
— Надо решить, что купить дочери в подарок? Колечко или серьги? — на следующий день, Толик зашёл в ювелирный магазин. Молодая девушка сразу обратилась к нему с вопросом.
— Вам помочь с выбором? Кому хотите сделать подарок?
— Дочери, ей девять лет. Только не знаю, что подарить? Колечко или серьги.
— Кольца носить ей рано, она ещё совсем ребёнок, а вот серьги рекомендую. Вот смотрите, какая будет яркая подборка. Серьги с рубиновым камешком. Второй вариант, ромбик с белым золотом. Правда такие серьги дорого стоят.
— Вот эти дорогие и покупаю. А у Вас есть к ним подарочная коробочка?
— Да конечно,  выбирайте на выбор любую, — рассчитавшись за ювелирное украшение, Толик зашёл в другой магазин и купил Лизе большую куклу, а Гале в цветочном павильоне букет красных роз. Сердце у него от волнения выпрыгивала из груди, он стоял перед дверью, где проживала Галя и не решался нажать кнопку звонка.
— Ну, что ты, смелей? — услышал он собственный голос. Галя от зазвеневшего звонка вздрогнула, она ожидала Толика. Открыв двери,  пригласила его войти в квартиру.
— Добрый вечер, это тебе,  — и он отдал ей  роскошный букет ярко–красных роз.
— Спасибо.
— Мама у нас гости? — в коридор зашла девочка, это была Таня. Несколько секунд она смотрела на Толика, а потом громко крикнула.
— Мама, мой папа приехал, — и подбежав, прижалась к нему.
— Здравствуй Таня, — Толик поцеловал дочь, он не мог совладать с собой и у него на глазах заблестели слёзы.
— Это тебе подарок, — Таня открыла коробочку, в которой лежали серьги.
— Спасибо, какие они красивые. Почему тебя так долго не было? Мне мама говорила, что ты выполнял важное задание?
— Пойдёмте ужинать, потом тебе папа всё расскажет.
— А где Лиза? — поинтересовался Толик.
— Она сейчас у моих родителей, — Таня была очень интересной девочкой. Шустрая и умная не по годам.
— Надеюсь папа, что ты уже никуда не уедешь?
— Конечно Таня, ведь я домой приехал. Теперь мы всегда будем вместе, — Галя закашляла, она была не готова к услышанному.
— У нас есть в пригороде  дом, мы его продадим и купим в городе большую трехкомнатную квартиру.
— Ты хочешь сказать, что у каждого будет своя комната?
— Да, и при том совсем скоро, — после ужина Таня пошла примерять серьги, а Галя с Толиком остались одни.
— Ты хорошо обо всём подумал? А как ты будешь относиться к Лизе?
— Так же как и к родной дочери. Я люблю Вас. Вы для меня моя семья, моя жизнь.
— Толя, расскажи мне всё, что случилось с тобой? Я должна знать, за что тебя посадили?
Продолжение. Часть 26.
 


Рецензии
Так хочется, чтобы герои были счастливы!
Василий, настроения и вдохновения тебе, ждём продолжения! С теплом, Т.

Татьяна Микулич   23.10.2012 20:10     Заявить о нарушении
Доброе утро, Таня!
Забегу вперёд, пять лет они будут счастливы, а потом снова "Лабиринт".
Спасибо, за пожелания. Тебе тоже всех благ.
Хорошего дня, настроения.
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   24.10.2012 09:18   Заявить о нарушении