Или...

Я вернусь в этот город...
В этот день,в этот час,
В этот год.
Я вернусь в этот город,
Словно к двери
В конце коридора.
Я вернусь в этот город -
К той,что любит меня,
Но не ждет...или
Ждет,но не любит,
Или ищет потерянный
Повод...





Я вернусь в этот город... -
Мясники,заточите ножи.
Приготовьте для лжи,
Все кликуши,луженые глотки.
Выставляйте товар
На витрины свои,торгаши, -
Легкий пар,Божий дар,
Взгляд собачий
И хвост от селедки.





Я вернусь в этот город -
Целовать его лед и тоску,
Золотую мечту,пустоту
Под безвременья тканью.
Мой внезапный приход -
Распахнет все,что есть на веку
У Тебя и меня,предрассветной
Немыслимой ранью.





Я вернусь в этот город... -
Каждой ночью гремят поезда,
А мне чудится,знаешь,
В этом шуме - мелодия скрипки.
Сладок сумрачный голод,
Что вползает в мои провода. -
Ты меня сберегаешь
Для себя,как стихи
И ошибки.





Я вернусь в этот город...
В этот день,в этот час,
В этот год.
Я вернусь в этот город,
Словно к двери
В конце коридора.
Я вернусь в этот город -
К той,что любит меня,
Но не ждет...или -
Ждет,но не любит,
Или ищет потерянный
Повод...


Рецензии
Игорь... Это безумно красиво.

Марина Колокольцева   23.10.2012 23:03     Заявить о нарушении
Значит,я на верном пути...

Дорогая Мариночка,Спасибо Огромное!
С Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   24.10.2012 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.