Драма Любви

               

        (Звонок мужу на службу)               

С волнением номер его набираю,
Лишь миг, и услышу я голос желанный
Не уж то ни все интонации знаю?
Мы столько знакомы, как странно, как странно!

«Скорей говори, не один я здесь люди!»
«В засаде твоей, а не слишком ли рано?»
«А истина та, что  кто любит,  не судит,
Тебе не знакома? Как странно как странно!»

«Увидеть меня? Быть не может и речи!
Ты, знаешь, тревоги идут неустанно.
Но некогда мне, тороплюсь я. До встречи!»
«Он муж иль  знакомый, как странно, как странно!»

Со мной его сердце быстрей не забилось,
Поэтому мне говорит непрестанно:
« Не надо эмоций, беды не случилось»
Слова все знакомы, как странно, как странно!

Мне надо забыть, пережить эти муки
Вязать макрамэ, составлять экибану,
И станет мне муж  после долгой разлуки,
Лишь просто знакомый, как странно, как странно!

Считала, прошли абстиненции муки,
Но снова доносятся с телеэкрана
Аккордов старинных печальные звуки:
«Мы просто знакомы, как странно, как странно!»       


Рецензии
Стих красивый, поэтичный- похож на диалог разведчиков, чтоб случайный сторонний ничего не понял...
С ул.
Эд.

Эдуард Кукуй   30.12.2013 17:28     Заявить о нарушении