НЛО или страшный плагиат

   Рассказ не мой: я просто хотел его перечитать, но поиск бесстрастного Гугля безмолвствует — ну, или я правильно запрос сформулировать не могу. Я тогда его, по памяти, заново перескажу, ладно?

   Прилетела на Землю ракета, вышел из неё инопланетянин: сразу торжественная встреча там, цветы…
— Стоп, — говорит инопланетянин, — времени мало; я буду делиться с вами сокровенными познаниями нашей цивилизации. Будем строить вечный двигатель.
   И закипела работа! Год вкалывали земляне под чутким инопланетным руководством. Построили. Митинг по поводу запуска: толпа, речи, оркестр…
Тут спускается поблизости ещё одна ракета, выходят из неё два мордатых инопланетянина; этого, инициатора строительства, скручивают, смирительную рубашку на него натягивают, а притихшей толпе объясняют: так мол и так, это наш сумасшедший, угнал ракету и мается теперь дурью по трём галактикам — вот, только здесь и настигли. "А вы чего," — спрашивают они землян, — "закона сохранения энергии не знаете, что ли? Не бывает вечных двигателей — первое из него следствие". Садятся космические санитары в ракету с этим межгалактическим психом, — и улетают.

   Вот и вся история.

   Да, чуть не забыл! А двигатель–то — заработал. Почитай, 27–й годик уже, как крутится. Небось, что–то сделали не так, — чего с нас, землян, взять…


Рецензии