Ещё один прогон

Еще один прогон
И я почти у цели
Со скоростью вагона
Полечу по тоннелям
Размажусь по стёклам
И буду биться
Сердцем, печёнкой
По незнакомым лицам

Ещё один крик
Я буду жить в больнице
Пусть всё горит
Отчего мне не спится
Выйду, ударю
Притворюсь сильной
И в универ на пару
С разбитыми синими

Мешками под глазами
Заявлюсь, и скрою
Под очками зависть
Под маской злость
Внутри всмятку
Снаружи вговно
Бежать и прятаться
Опять в кино?

Еще неделю
Я буду... нет
На самом деле
Меня давно уже нет
Я гуляю по Горького
В одиночестве
И с дядей Борей
Говорю ночью

С мамой встречаюсь
Тоже, и чаще
Я ей все обещаю
Стать ящерицей
Хвост отрезали
Ну и что
Как и лезвием
Не сломать бетон

Не изменить мой тон
Мои остатки-родители
Меня глушат тоннами
Успокоительных…
Так сложно утром
Собирать кудри
Искать глаза
Чтоб положить в рюкзак

Но надо так, чтобы
Быть частью общества
Лучше, чем снобом
Быть или овощем
Лучше порой
В параллельной вселенной
Чем тухлой галёркой
Молить на полено

Стоять на коленях,
Знаете, я
Никогда не умела
Ничего объяснять
Черт побери,
У меня период
Когда тянет парить
И одновременно сгинуть.

Исчезнуть, растаять
Признаться в любви
Но только светает
И хочется обвить
Шею верёвкой
И замерзнуть пингвином
И к черту ремонт
К черту Хэллоуин

Запрещают петь
Да я и не спорю
Разве легкий ветер
Может сдвинуть море
Мыслить глобально
Конечно, похвально
Но это же ложь
Что ты идеален.

Просто жаль как-то
Что потрачены нервы
Силы, деньги, факты
Дни, часы, вера
А в итоге – бездна
Я курю тайком
В бесконечных подъездах
Под карэ-париком

Всё потеряло смысл
Даже деревья
Осенние листья
Как будто беременны
Всё странно
Ничего - отчасти
Живу на динамо
И мечтаю счастье?

Смешно, как будто
Ты о том же мечтаешь
Нет, я знаю, что утром
Это перечитаю
И сожгу нафиг
А пока пусть будет
Пересеку вплавь
Ваши немые судьбы.

Знаю, что можно
Только запятую
А я хочу точку
Значит всё впустую
Сомкну свои веки
Вспомню твои скулы
Поэта-калеку
Утоплю в переулке.

И кто бы кого ни хотел
От перебора твоих вкусов
И недостатка моих костей
Легче выпить уксус
И улететь
На другую планету
Чем сочинять музыку
И гребанные куплеты.

Живы вы?
Простите, неровно и режет мозги
Просто вырвалось
Просто вечерние мысли-стихи. 

23/10/2012/


Рецензии