Гетто

Вот оно, моё родное гетто,
Там лежит алкаш, а справа наркоман.
Есть счастье, но оно всего лишь где-то;
Сегодня трезв, а завтра снова пьян.
Так каждый день, так год за годом,
В своем гетто пьём портвейн.
Со временем становишься уродом,
Нам наплевать, ведь завтра новый день.


Рецензии
Я смотрю вы в превосходстве научились анализировать людей, гляди лишь на то, что человек пишет. Браво!
Может быть вы и считаете, что страница "загажена", но есть не мало писателей посвятивших именно подобному творчеству всю жизнь.И как мне кажеться, вы не вправе осуждать человека лишь за то, что у него другое представление о мире.
Что же по поводу ответов на рецензии, так вот: я никого не прошу их мне писать. Если есть желание - пусть пишут. Я тут не говорить с людьми пришел, для этого есть форумы.
Какое ещё лечение? Быть может вы психиатр? Если да, то я бы, возможно, и обратился бы к вашей помощи.
Трудотерапии у меня хватает. Я работаю и учусь каждый день. А просить/принуждать что-либо меня читать бесполезно. Я читаю другие жанры произведений.

Алексей Епифанов   22.11.2012 20:47     Заявить о нарушении
Вы просто смешны. Что же вы взялись тогда за такую мелкую сошку вроде меня? Если подобные стихи- призыв, то можно придти к выводу, что: Лолита - это призыв к педофилии; рассказы Хемингуэя - призыв к алкоголизму; Буковски - расвязность, бесконечные половые связи, наркотики, алкоголизм; Заводной апельсин - призыв к насилию; Преступление и наказание - призыв к убийствам; Библия - ввод в заблуждение людей, открытие дрегого мира. Я могу продолжать этот список очень долгое время. Я пришел к выводу, что вы не видите или не хотите видеть дальще своего носа и если все же увидели это, принимаете в штыки.
На этом я закончу разговор с вами, так как он будет безрезультатен и мне он не интересен. Моралфагов я ненавижу.

Алексей Епифанов   24.11.2012 13:11   Заявить о нарушении
Боюсь-боюсь. Я уже спрятался под стол. Что же вы такая умная, а о свободе слова даже и не слышали? Флаг вам в руки. И я уверен, что у меня ничего противозаконного на странице нет, что могло бы привести к закрытию моей страницы. У вас сильно завышено ЧСВ.

Алексей Епифанов   24.11.2012 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.