Мы рождены

Представителям моего поколения начала 90-ых, моим современникам, моим собратьям по счастью и несчастью посвящается.

***

Мы рождены под гвалт орудий,
Снискали славу диких псов.
Разбили монументы сотен слов,
Прельщаясь властью фурий.

И падки мы на броские колоры
И грезим нуворишеством с пелёнок,
И платину не отличаем от картонок,
Вращаясь в пляске междоусобной ссоры.

Мы фениксами грезим стать,
Восстать из пепла красных дров.
Но глиной влажной сдобрен кров -
Мы големы и обречены страдать.

Пустых стремлений звонари
Сбросьте цепи сладких миражей,
Разверзните хляби духа скорей
Нам Ницше, старец, подаёт фонарь.

Друг мой, мой современник,
Мы на течение Леты взираем,
Горячее сердце под айсберг скрываем,
И ждём тебя, новый Коперник.

И я среди них, и я там стою!
Потупивши взор на гюйсы ботфорт
Мы ляжем на скалы, на самом краю
И будем смотреть на новой эры восход.


Рецензии