Глава 3
- Мисс Брукс, вы меня слышите? - в ушах звучал озабоченный голос миссис Беррингтон. - что это с вами было?
- Я, - голос мой дрожал. - я её видела.
- Кого видели? - насторожился Хардман.
- Призрака, графиню Монтгомери. Я ясно увидела в зеркале отражение двери, возле которой мы все стояли. Миссис Беррингтон держалась за ручку двери, другой рукой поддерживала меня. Вы, мистер Керисон и мистер Хардман, стояли рядом, около стены. Но около себя... - я оглянулась на замок и нашла взглядом окно спальни миссис Монтгомери, выходящее сюда, во двор. И снова мне показалось, что что-то промелькнуло там и скрылось. Я вздрогнула. - Около себя я увидела что-то голубовато белое и невесомое. Длинные распущенные волосы каштанового цвета спадали золотистыми прядями завитков на плечи и колыхались по спине. В тот миг, когда я назвала её имя, она скрылась, растворилась в воздухе, но перед этим она повернулась к зеркалу и мы встретились взглядами...
Все молчали и ждали, что я скажу дальше. Но говорить обо всём этом мне было страшно и боязно, и я продолжила шепотом.
- Я увидела её бледное белое лицо, глаза совсем выцвели и впали, и от этого становилось ещё страшнее смотреть на их болезненный блеск. Само же выражение лица меня поразило до дрожи. Я испугалась при виде мелькнувшей ярости на её лице. Черты его могли принадлежать только обезумевшему человеку, сумасшествие которого достигло предела. Но в лице её, увиденном мною, я всё же разглядела частицу её красоты, о которой рассказывали вы, миссис Беррингтон. Вот и всё, теперь вы знаете, что я видела и какой дикий ужас пережила в той комнате.
- Вы не пострадали из-за неё? - спросил Хардман.
- Нет, мне удалось отделаться лёгким шоком.
- Она ничего не говорила вам? - спросил появившийся откуда-то сторож.
- Мне показалось, что в моём сознании звучал её голос. Она сказала, что в деревне находится человек одной крови с ней.
- А где сейчас этот человек, она вам не сообщила? - спросил Кэрисон.
- Нет... - голос сорвался.
Никто ничего не ответил. Все начали мысленно перебирать в голове жителей деревни и сравнивать их с описанным мной лицом графини Монтгомери.
Остаток пути до гостиницы мы прошли молча. Никому не хотелось говорить о произошедшем и никто не нарушал этого молчания.
Мы подошли к гостинице. На обед мы опоздали, поэтому договорились встретиться на ужине и обсудить события прошедшего дня.
Свидетельство о публикации №212102301733