Live with Polly part2
Праздник, такой яркий состоящий из фейерверков эмоций, преданно-добродушных глаз смотрящих друг-в-друга, и бесконечной невесомости от счастья пропитали меня как "фери", губкой с которым предстоит перемыть жирную сковородку. С тех пор мы виделись каждый день, иногда в будни вечера Антонио заезжал за мной и мы мчали на берег, там упиваясь любимым вином и закатом кричащего солнца, я понимала, что это наверное встреча всей моей жизни, и что за спокойствие с ним здесь сейчас я бы всё отдала, а он молчал, и нежно по-отечески целовал меня в лоб, или же мы ходили гулять по пустынным улицам города "Н", в прохладу листья под ногами и безликие небрежные пейзажи, настраивающие то-ли на грусть, то -ли на не вечную романтику. Он всегда улыбался и был рядом, он шутил, умничал и давал советы по искоренению пресных дней, идей и людей из жизни, я всегда слушала его и с интересом спорила, и всегда после этого он отламывал ломтик фисташкового чизкейка и улыбаясь кормил им меня с ложечки в каком - нибудь среднем заведении нашего уставшего городка.Вечерами он нанизывал мою страсть на свою сдержанность и проявлял достойное терпение, я же укрепилась в осознании, что ещё пожалуй рановато соединять беседы хорошенько приправленные флиртом с крепким сексом и обоюдными намерениями.
Для Хелен содержание плотских утех было ещё не до конца раскрыто, завет на прошлые ошибки плюс пара комплексов, не давали в её сознании точной оценки в отношении к этому действу. Здесь она пыталась полагаться на своё желание, а не на расписание программы передач по Tv, или биологические часы, что по мнению некоторых её знакомых выступали барьером в половых связях. «Всё должно случиться само собой, без драм, истерик, или ожиданий до понедельника» - закрывая глаза проговаривала она про себя как молитву сей постулат, выведенный из осознания мрачных законов природы. А природа как известно - никогда не ошибается. Так же на свою правоту надеялась и Хелен, когда после очередного Chillouta поехала к Тони.
Квартирка Тони была на окраине в спальном престижном районе, бетонные улочки окунали в историю этого странного города, а неброская типичная архитектура так и манила в лабиринты, что скрывали в себе сотни странных историй, возможно, таких же бесконечных, как сама вселенная. Не выспавшийся, Тони встретил её на пороге, и сладко потягиваясь, стянул легкую курточку. При входе в апартаменты, в голову Хел ударил небрежный мужской одеколон, от чего можно было сразу предположить, что это квартира холостяка. Всё внутри было милым, хоть и имело концептуальные цвета и резкие геометрические формы, ничего лишнего, лишь по привычке обращало внимание на себя зеркало, что висело в прихожей - в его отражении всё казалось краше. В спальне, на маленьком журнальном столике по обычаю вписывались вчерашние пустые банки из под пива Bud, и скрашивающий теперь уже более редкое одиночество Тони, бордовый, с отливом - кальян, в комнате было накурено. Небрежность присутствовала в ауре этого жилища; краюшки черных хлопковых носков виднелись из под синенького дивана, с помятой спинкой, Тони очень любил сев в позу независимого бойца смотреть на нём футбольные матчи, в то время, как Хел кормила его своими любимыми чипсами. Самой большой радостью в комнате была кровать, таких кроватей Хелен никогда не видела, только в каталогах «Ikea» которыми ей часто забивали почтовый ящик не сносные подростки тусующиеся в подъездах от нечего делать. Ширина кровати была такой, что на ней мог смело спать слон, или даже два, Хелен вообще то не очень любила передачи про животных, да и самих животных, но это сравнение ей тогда казалось самым подходящим. Отставив сантименты, дурацкие мысли о хоботах и разговоры об эпохе поэтов 60 десятников, Хел села на колени к Тони, тот резко поцеловал её, да так сладко, что вкус её любимого тирамису показался ей сущей чепухой, до этого поцелуя чепухой ей казались только разговоры о конце света и предложения построить серьёзный бизнес из сетевого маркетинга. Теплые спортивные руки уже скользили по её плечам а в месте с ними скользила и страсть, забираясь глубоко под кожу она наносила колотые раны, заставляла расслабиться и слиться с ней в гармонии. Хелен уже ничего не понимала, ногтями обхватив его шею, она вздрогнула и расстегнула ширинку на потёртых джинсах Тони, нежная и месте с тем тёплая улыбка сорвалась с алых губ красавца, и лишь зеркало что весело в прихожей, не видевшее столько любви, за все годы своего существования, отражало истинную близость тел. Это было как скорая помощь Хелен, 10 кубиков новокаина и релакс. Она не ошиблась. Странно что её мозг вообще не хотел верить в данность такого бытия разукрашенного в радужные цвета, слепая лёгкость и мужчина что с картинки рядом, у которого нет минусов - нет. (Продолжение следует)
Свидетельство о публикации №212102301758