Мгновения

Когда едешь в поезде и все спят, а ты нет, то просто посмотри в окно. Возможно, ничего нового ты там не увидишь: деревья, поля...А может, просто дорога...Но все это кажется бескрайним, каким-то бесконечным.
Моменты, когда ты наедине с дорогой и скоростью, дают тебе время подумать. Так редко выпадает возможность побыть одному... Только  в пути ты можешь побыть честным с собой..и тем более, со мной. Это то время, когда ты можешь оценить свои поступки, да и проступки тоже, научиться радоваться каждому дню, часу, минуте, секунде... Ты переоцениваешь свои ценности и в то же время меняешься...
Если ты уже вдали от дома, родных, близких, то ты наконец-то искренне начинаешь ценить и их тоже(в конце концов, надо же когда-то начинать)
В пути у тебя есть время научиться прощать - тоже немаловажное умение. Как только овладеешь им- то сразу гора с плеч, камень с души; ты больше не будешь нести в себе этот ненужный груз. Наступит время чего-то нового, пока еще неизведанного. Того, что или ты будешь помнить всегда, или забудешь в ту же секунду. В большинстве случаев- первое, но случается и второе. Зависит от того, насколько ты придаешь всему значение. Ведь многое в этой жизни имеет значение. И многое не имеет. У тебя есть время задуматься... Или просто лечь спать, как это делают все нормальные люди.


Рецензии
Миля! С любопытством начинаю знакомиться ближе с Вашим внутренним миром.Весьма точные наблюдения Вы описываете.Вы - гуманитарий?Вероятно, учитесь.Предвижу у Вас большое будущее в филологии, философии, педагогике.Я, к сожалению, у себя это распознал, выявил только в последнюю треть своей жизни.
Я очень люблю дорогу. Особенно, дальнюю.По Европе.По моей любимой стране.Какой? Вы, наверняка поняли из публикаций. Чем дальше , тем сильнее отходишь физически, психологически от прежнего груза забот, тревог.Как бы очищаешь душу.
У Вас в тексте нечаянно вкралась опечатка: 3 - я строка снизу - секундУ.Ваш непременный читатель.

Вадим Егоров   11.09.2014 10:14     Заявить о нарушении
Уже исправила! Печатала, как и писала, на одном дыхании, потому такое не исключено. Спасибо!

P.S. Все же попрошу Вас называть меня Эмилией, так мне кажется, звучит лучше. И нет, я и близко не гуманитарий!

Эмилия Мюллер   11.09.2014 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.