Все равно

Знаешь, мне действительно все равно. Как ты выглядишь, сколько пятен у тебя на шкуре. Чешешь ли ты лапой задней ухо. И портишь ли ты мой диван. И не важно, сколько метров обоев ты съел. Сколько сил затратил, чтобы вырыть мои любимые розы. Как не важно и то, сколько бабочек у тебя на счету. Как не важно то, какой ты породы.
Я не ставила тебя в угол. Там слишком темно, тихо и скучно. Я не наказывала тебя всерьез. Только мухобойкой по собачьему крупу. И ты с невинными глазами обижался так, будто это я лезла в твою миску.
Мне действительно все равно, сколько у тебя медалей и выставок. Сколько их могло бы быть, но ты слишком хорош для этого. Мне уже все равно, сколько слез пролилось и часов поиска, когда ты, вопреки забору, убежал навстречу солнцу.
Мне все равно, друг, как ты ходишь, есть ли нужная стойка и уши под удачным углом.  Носишь дурацкие комбинезоны со стразами или предпочитаешь осеннюю грязь.
И пусть те, кто говорит о чистоте, о селекции, о деньгах и лучших питомниках... Пусть не лают попусту, друг, мы ведь давно узнали истину.
Мне давно пора сказать о любви и взаимной привязанности. Не перечислять известных подробностей. Мне давно пора сказать тебе, друг. Спасибо. За то, что ты просто был рядом. Спасибо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.