Дверь

     Лесные прогулки всегда доставляли мне удовольствие, но в этот раз все пошло наперекосяк. Сначала я споткнулась о корягу возле тропинки. Потом уронила перчатку в траву и долго искала, а когда подняла глаза, то увидела очень интересное сухое дерево. Оно так странно упало, что образовало что-то вроде ворот, которые были так оплетены паутиной, что сквозь нее не было видно леса.
   
     Я подошла поближе и увидела, что это не паутина, а что-то похожее на туман, который слегка шевелился. И стоило мне дотронуться до него рукой, как туман пропал, и в этой импровизированной двери протаяло изображение… Это же море, а вдалеке плывет яхта!
   
     От восторга у меня перехватило дыхание, так это было неожиданно. Я смотрела и понимала, что это приглашение, стоит мне пройти через дверь, обратной дороги не будет. Не знаю, что это – но это было настоящее! Море замечательное, а яхта смотрелась как корабль мечты. Оставалось только шагнуть и унесешься в новую прекрасную жизнь. Но пока я раздумывала, изображение побледнело и растаяло, снова стало обыкновенной паутиной, которую можно было трогать сколько угодно, она просто прилипала к рукам.
   
     Может быть, дается только один шанс, который нужно использовать сразу, не задумываясь о последствиях. А когда включаются мозги,  волшебство исчезает безвозвратно. Но ведь кто-то хотел подарить мне сказку?


Рецензии
Ах... Прелесть какая! Спасибо, Алюня!
Вот так - всегда мечтаем о сказке,
но если вдруг откроется дверь...
Выясняется, что многое держит нас
в этом мире:) Спасибо!
Счастья вам и вдохновения!!

Рина Михеева   26.03.2016 20:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина! Вы, безусловно, правы! Удачи!

Алюня   26.03.2016 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.