Я - не Я

                Я - не Я
    Балконные стекла в алюминиевой раме – купе, показывали светлую муть и мельчайшие капелюшки от мелко сеявшей водяной пыли, дождем то не назовешь. (пластиковые моя мадам «зажала», извечная бабское самодурство и жадность). Перемену я почуял давно.Мой организм нытьем плеча  сказал –«хозяин!. Завтра дожж однако». 
Сморкнувшись в выданной моей мадам мизерный «носовой» платок (экономист блин) я поглядел на экран бука, где линия биоритма пересекала ординату. Так и есть - перемена знака. Тото с утра шатает, как пьяного. А ночью вообще странная легкость образовалась, эдакое  покачивание, как на теплоходе.
  Вот же блин. Опять эгрегорная передача чтоли, чтож они меня как доступную девку с рук на руки. Потеря энергии налицо, и как обнуление виндомса. Наличествует.
Взглянув на линии луки в очередной раз убедился – изменились. А на груди выскочил преинтересный прыщт, коего никогда в этих места не бывало.
 Вон оно что, думаю…опять замена. И кто я опять? Только блин наладил СВОЮ вариационную линию, НА тебе, командировка по улучшению «нестабильной» линии. Точка бифуркации – твою мать… как всегда другой я - охламон. Немного больше потребляющий водовки и водящий шашни с доступными девками, не подходящими благородному роду, накосорезил и вот теперь грозит этой линии затухание.
Что делать, надо вытаскивать мудака. Что самый главный босс и сделал. Меня сюда его туда. В МОЕЙ линии ему не дадут особо разгуляться, окружение подобрано, социум так сказать. В этой придеться работать формировать окружение. (узнать бы еще кого и как и что вообще ЗДЕСЬ делать)
  Поглядел на себя в зеркало….Мда..Чувак…Запустил ты ЗДЕСЬ свою тушку. Жирок и пузик. А ведь из гончей породы все в роду. В той линии гораздо рельефней.
Ай да ладно, где наша не пропадала. Надо значит надо. Но почему блин подбирают для «смещения» именно момент болезни или «куевого» состояния, да еще при смене атмосферных фронтов? (оно и понятно, фокусировка и настройка на «себя» не полная. Этакая матрица блин). Самой интересное то, что по сумме баллов получаеться, что раздолбай Я, на хорошей линии, и хороший Я на плохой и запущенной линии развития дают в целом плюс, чем то, если бы все было статус кво.
  Хороших спускают вниз для вытягивания линии и насыщения ее высокочастотной энергией, а «не очень» хороших поднимают на хорошую, поднимая уже их уровень вибрации до нужной частоты в этом плане – уровне..
Вот такая нериманова геометрия или электродинамика. Термина даже еще нет.
 Интересно бы узнать, сколько Я тусуються по ситу – лукошку, и вообще, сколько ячеек в каждом из которых сидит  разное Я.
   Я кстати, подметил, что «замена» бывает и при смене границ домена (эгрегора), вот к примеру город. Вплоть до некой границы он тебя не отпускает (еще бы! Кто же батарейку отпустит). А приезжаешь обратно через день уже совсем другой город. И самое интересное то, что чем больше отсутсвие тебя здесь и сейчас в этом городе, тем больше отличий ты найдешь в нем. Не сильных. Но все же. Вот тот угол был крашен не полностью, и трещина была наискозь. А теперь прямая и полностью закрашен. Так что Роджер Желязны в «Хрониках Амбера» знал о ЧЕМ писал.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.