Страницы ненаписанной книги. стр. 12

- Ну что, как едем? На самолёте ко мне мне или поездом к тебе?-Спросила Анна.

- Да, Сан-Диего  мне за сутки уже изрядно надоел,-ответил Тони.

- А не надо было ревновать и уже через три часа я была бы у тебя. Поехали на жэдэ вокзал,- к ужину успеем как раз,  только зайдём на полчаса в интернет кафе, проверю почту. ТАблет всё-равно из принципа покупать не буду, а ноут за собой возить-пусть остальные возят, и так фотик уже своё тянет...
    
   Умостившись друг напротив друга оба глянули из-за мониторов на макушки другого и начали виртуально куролесить.  Анна, проверив почту, кликнула на страницу Тони в Фэйсбуке, и увидела, что он в онлайне. Взгляд заскользил по лицам его друзей, кликнув на Сандру Уиллис,-подумала- Ох, всё никак не расплюётся, он думает, что побывав в ней несколько раз,- то это уже на всю жизнь членство в обширном гареме,- она же...а что она...О!.......Что ЭТО.....????!!!!! Барышня загрузила себя в бикини позавчерашней датой – и - ???? Анна! Следи за своим лицом! Придумай что-нибудь,чтобы проучить этого прохвоста. Боже, как бы ещё не заплакать в придачу...- Все эти мысли мелькнули в голове девушки со скоростью взлёта сверхзвукового самолёта.

- Любовь моя!– обратилась Анна к Тони,- посиди тут ещё чуть-чуть, я схожу в туалет,хорошо?

- Да,моя радость! Во всяком случае в данный конкретный момент-ты-моя радость...- ответил Тони.

- Я вернусь совсем скоро...- Улыбнулась Анна, выпорхнув из-за стола.

     Оказавшись на улице , Анна остановила проезжавшее такси и сказала водителю:

- Отвезите меня как можно быстрее на автовокзал-опаздываю на автобус.- Плюхнувшись на сиденье, слёзы наконец беспрепятственно полились из её глаз. «Вот чёрт, это было всё так предсказуемо – жить на расстоянии в сорок пять километров друг от друга и чтобы всё было отлично...И эта Сандра, тупая, специально выставила фотку на фоне знакомой тропинки, ведущей к пляжу. Я, когда брожу по Гугл Эрсу всегда натыкаюсь на фото, хоть ещё и того качества, но ты можешь  на некоторое время оказаться там, где тебе было чудесно, твоё сердце наконец нашло то, что оно искало все эти годы... И тут снова плевок из его прошлого- на, Анна,-получай- ты-то в Лос Анджелесе, а я тут-на мелководье с Тони....В бикини, без бикини...И на диван его я, видимо, смотрю, как на свернувшуюся  змею...
И после всего у него хватает наглости спустя двадцать четыре часа после Сандры притащиться за мной в Сан-Диего. Ух , какой ненасытный. Сволочь. Дрянь. И почему я ему уже разболтала, что еду во Флоренцию? Ещё шесть дней до поездки-будет названивать, засылать весточки. Сейчас заблокирую телефон, по приезду домой выброшу его из друзей. Спасибо, жизнь, за твои прекрасные уроки! Хорошо- с Аланом подружилась, приятный парень и совсем лишён звёздной болезни. В аэропорт не еду, чтобы гад Тони меня там не искал, про автобусную станцию он вспомнит в последнюю очередь, а я,тем временем,сяду в первый попавшийся автобус, идущий на север, а там, если повезёт-то и на прямой рейс».
   
   Анне повезло. Через пятнадцать минут она отъезжала от Сан-Диего и через три с половиной часа уже открывала дверь своей квартиры.  В первую очередь она отключила звонок домашнего телефона, быстро поела, приняла душ и начала писать статью об Алане, а фото решила уже обработать на следующее утро.
   
   Мобильный телефон Анна включила-когда увидела на  дисплее компьютера время 21-45,- « Таак. Тридцать восемь пропущенных звонков от Тони и пять с неизвестного ей номера,- видимо,- Алан тоже позвонил. Последний звонок был сделан сорок минут назад. Звонить Алану-не звонить...»-Подумала Анна. «Он так был добр со мной и действительно чувствуется какое-то внутреннее родство с ним. Конечно, стереотипное воспитание сближает, но не до такой же степени. Ладно, наберу его...»

- Алан! Это я- Анна. Привет снова! Не слишком поздно звоню? Ты  занят? Как день провёл?
- Здоров, Анна! Я так рад, что ты позвонила. Ты где и как доехала? Где твой парень?
- Алан, не буду тебя грузить,- я у себя дома, даже уже начала писать интервью,- послезавтра её сдавать, а мой бой...хе-хе возможно он уже четыре часа и не мой и он об этом ещё не подозревает.
- Анна! Что случилось? Я из окна видел, что вы спокойно пошли в обнимку...
- Пойти-то пошли, да вот позже разминулись. Не переживай, друг,-жизнь всегда всё расставляет на свои места. Алан, а почему это мы тратим денюжку на звонок? Давай по Скайпу поболтаем,- как всегда у меня позднее зажигание...
- Давай, Аннушка!
    
   Соединившись по скайпу, они начали смеяться, прикалываться,- и им показалось, что у вчерашнего вечера открылось второе дыхание. Наболтавшись и насмеявшись вволю, как дети, они пожелали друг другу спокойной ночи и довольные отправились спать.


Рецензии