Костюм лоха

Костюм лоха

Свадьба чужая-ты улетаешь,
 В фатум летя мотыльком,
 Фата дорогая, и ты дорогая,
 Я- в очереди за тортом.

 Горькие тосты от призыва «горько»,
 Горькие, горечь во рту,
 Горькие горькие строевые стойки,
 Сиречь горько стоять на посту.

 Ткешь свою жизнь словно Марья искусница,
 Бабочкой -капустницей паришь,
 Всех моих слов, вихря чувств моих узница-
 Переживешь и простишь.

 Смелые ноты, и встречи с родителями,
 Фото на память для всех,
 Я тебе ваятель, сеятель- ценитель,
 Поднятый гостями на смех.

 Я тамада-укротитель желания,
 В низком старте за башмачком,
 Пестовал чувства свои так старательно,
 Вещим, что в руку взял сном.

 Сбрендил с тобой, сорвался во все тяжкие,
 Мерял костюм жениха,
 Видно не сбываются крещенские гадания-
 Меряю костюм «лоха»..


Рецензии