Троекратное уверен

Не подпускаю к себе никого.
 Ограничиваю. Может довольно
 Но все ради того, чтобы ей,
 Любимой, не было больно.
 И все ради нее. Ради любимого человека,
 Избавляю себя от греха, и мудрю, как Сенека,
 Я схожу с ума в четырех стенах-
 Потому что тебя нет со мной.
 Кто заполнит во мне эту нишу?
 В которой тебе пожизненно выделил "бронь"?
 Кто сумеет позвать? Ожидать и предать,
 Кто сумеет честнее и проще сказать?
 Которую жизнь рассвет,
 Которую смерть закат.
 Мне тошно -трудно выбрать-
 Когда ты скажешь мне-все будет иначе..
 Взвесишь- быть может, я, надежный.
 А, быть может, пропащий,
 Ты тогда сказала- «я был окрыленным успехом»-
 Когда мои слова, до единого, повторила ты эхом,
 Не верю своему счастью-ведь это сжигающий тлен.
 Как будто знала,  что  я мучусь.
 И предоставила встречное мне…
 Скажи, я ведь буду верен-
 И преданным до конца.
 Уверен. Уверен. Уверен.


Рецензии