Труд Сизифов. Глава 3. Кофманская модель

                Труд Сизифов.  Глава 3.
                Модель кофманская и КВ модель

                Свой путь для каждого из нас
                К своей Любви Господь припас.

Каким же образом возможно увеличение времени стремления Сизифа - ВСС?
Следует  учесть, что мы не боги, и не способны обречь на вечное стремление кого-либо.  То есть ВС равняется некоей условной единице. Таким образом,  нам остаётся обратить внимание на отмеченную нами во Вступлении особенность покорения вершин, описанную г-ном Кофманом:
«Сизифов труд – все в гору прут…
И все же прут – Сизифов труд!"

Предварительно заметим, что данную модель ТС, когда «все в гору прут», весьма просто реализовать. В её основе элементарная модель, отражённая в гл.1 с одной вершиной – Целью, одним Этапом, но со множеством низин для каждого из Сизифов, штурмующих эту вершину. Данная модель вполне может быть реализована в том частном случае, когда  ПЕСКИ, то есть Цель, определено не Сизифом, а богами.  Этот коллективный интеллектуальный штурм  может, как дать Истину, так и может обернуться крахом. При старте к Цели, равна вероятность, что вершина может оказаться как и единственной Истиной, так и единственным Этапом.  Таким образом, ВПЕСКИ не более чем 0,5. Однако при  незначительных затратах и достаточной компетенции богов этот метод может оказаться более чем эффективным для получения Истины, особенно в случае, когда Истина срочно нужна богам, тем более что и Истина может быть не социальной, но божеской...

Но это не наша модель. В нашей исходной модели постановка Цели – есть свойство Головы Сизифа, а не богов.  Какая модель эффективнее – это, конечно, интересный вопрос, но не наш. Да и вообще  = это не корректный вопрос.
Таким образом, с учётом описанной нами уточнённой модели ТС в первой главе, мы должны внести в выше отмеченное замечание Кофмана весьма существенную редакцию:
«Сизифов труд – все в горы прут»… И гор много, но  и Сизифов  тьма-тьмушая.
Для визуализации данной модели ТС вначале визуализируем параллельный ряд элементарных моделей. Тем самым получим кофманскую модель ТС, отражённую в данной главе на рис.3.

Далее, каждый из бесконечного множества слоёв кофманской модели ТС  может быть заменён высоцкой моделью ТС. То есть произойдёт слияние всех свойств этих моделей ТС, что породит новое качество – свойство этой кофманско – высотской модели ТС  (КВМ). Слияние этих моделей приводит к резкому скачку значения вероятности получения социальной конкретной Истины, как угодно близкой к единице. Естественно, что и в этой модели есть свои недостатки. Например – отсутствие срочности. Но вообще-то этот недостаток в половине случаев является и преимуществом, так как «всякому овощу – своё время».

Ну, а что Сизифам в итоге?


Рецензии